Новости

«Ночные волки» создадут массовый народный мотоцикл «с харизмой»

Байкерский клуб «Ночные волки» разработает модель массового мотоцикла «Волк». Такой байк будет стоить предположительно около 5 тысяч долларов. По словам лидера известного байкерского клуба Александра «Хирурга» Залдостанова, новый мотоцикл задумывается как «дешевый брутальный мотобайк с харизмой прошлого». В 2015 году «Волка» планируют запустить в массовое производство, для чего будут обращаться к властям за господдержкой.

Мотор для мотоцикла создан на волгоградском заводе «Поршень». Объем двигателя составит 1,5 л, а мощность — 100 л.с. «Праотцом» нового мотоцикла, по словам «Хирурга», можно считать популярный в СССР мотоцикл «Урал», пишут «Известия».

«К 2015 году наше детище пройдет испытания, и мы хотим поставить его производство на широкую ногу, чтобы каждый россиянин мог позволить себе эту покупку, — рассказал Зладостанов. — Но частных инвестиций, вероятно, не хватит, поэтому мы планируем обратиться к президенту с просьбой профинансировать серийный выпуск «Волка» из государственного бюджета».

«Хирург», как известно, не скрывает своих дружеских отношений с президентом России Владимиром Путиным: глава государства ранее несколько раз встречался с «Ночными волками», из-за чего российский президент даже однажды был включен в список разыскиваемых преступников в Финляндии.

Так что идея о господдержке не лишена оснований. Инициативу «Хирурга» уже поддержали глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев и вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев. «Считаю, что на территории РФ должен выпускаться двухколесный транспорт, в частности мотоциклы, — сказал Москвичев. — Думаю, выпуск такой машины должен иметь успех не только в рядах граждан-мотолюбителей, но и среди сотрудников специальных ведомств — надзорных органов, «скорой помощи». Главными критериями производителя должны быть качество разработок и безопасность водителя».

Однако в московском отделении компании Harley-Davidson отмечают, что «Ночные волки» в перспективе могут столкнуться с проблемами по массовому выпуску своего мотоцикла. «Заявленные характеристики приближены к моделям Harley-Davidson, однако если учесть, что в России рабочая сила обойдется дороже китайской, и при этом нужно будет соблюсти высокотехнологичность разработок, задача может стать невыполнимой», — предупредил управляющий директор отделения Максим Белоусов.

share
print