Горожанин-2:
05 октября 2009, 13:27
Зачёт устроителям акции !
Заеду посмотреть сегодня, надеюсь не успеют убрать.
ПЁТР I ---> не могу смотреть на разрушение трудов моих, на кол сажать таких прожектёров !
Елена:
05 октября 2009, 15:08
Табличку еще вчера убрали. Повязка с утра была...
Судья Дредд:
05 октября 2009, 15:10
Козлы эти противники! Простите, но других слов я так и не нашла.
Аноним:
05 октября 2009, 15:11
Петр, кстати, сказал бы "Быть башне"...И это факт. А противникам сбрил бы бороды да заставил транс слушать....хахахахахахахааа
555-777:
05 октября 2009, 15:28
Кстати хочу напомнить ( простите за офф-топ), что 10-го сентября будет играть Германия - Россия! Занимайте места в спорт. барах и болейте за нашу сборную, а на марши пусть идут "несогласные"! Лично я согласен на строительство Делового Квартала!
05 октября 2009, 15:38
Вобще то, это называется вандализм и статья 214 УК РФ. Наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты
труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
даздраперма:
05 октября 2009, 15:40
Горожанин в квадрате, ты глупый чувак и не шаришь в теме.
горожанин:
05 октября 2009, 16:12
Петру действительно было бы больно смотреть на разрушение дела, за которое он отдал свою жизнь. Не путайте стремление к развитию с маразмом: Пётр построил бы башню на окраине (или вообще в другом городе), также как ему не пришло в голову основывать Петропавловскую крепость в Москве.
Р.Т.:
05 октября 2009, 16:28
У Петра Великого при недостатке образования хватало ума всегда прислушиваться к советам умных людей. Поэтому он и его соратники начали строительство такого прекрасного Города и оставили по себе долгую память у благодарных горожан.
555-777:
05 октября 2009, 16:54
Горожанин, добавляйте ИМХО ( я так думаю) к тому, что Вы сказали, ибо всё вышесказанное Вами является плодом Вашей фантазии.
Р.Т., при всём при этом Вы забыли добавить, что Пётр Первый был образован (Голландия) и противников строительства в ТО ВРЕМЯ так же хватало, но как показало время, потомки его творение оценили, а вот современники - с этим, увы, возникали проблемы, которые Пётр (как император) вполне успешно решал. ))))))))))
злой:
05 октября 2009, 17:08
всех несогласных НА КОЛ ПОСАДИТЬ! Пётр первый хахахахахахаха
Кузьмич:
05 октября 2009, 17:31
Петр сказал бы: "Ах вам вид Петровских заводов разонравился? Развелось тунеядцев, которые свои зады в большом Офисе хотят приклеить в одном месте,с бассейнами, да с кинотеатрами. Никто не хочет думать, что промышленность разваливается: работников владельцы распускают, а промышленные здания в аренды всякие сдают и до разрушения специально доводят. Гнать таких из города, а заводы передавать разумным владельцам. "
Sandy Hook:
05 октября 2009, 17:45
555-777,
Вы ведь тоже, однако, мастер по части фантазирования. Это кто же был противником Петра (поименно, пожалуйста) по части строительства города на пустом месте? Среди бояр были противники переноса столицы в новый город на болоте (а, соответственно, и их насильного туда переезда), оторванного от остальной России; а также противники нового уклада и новой одежды. Скажите, что такого снёс Петр, чтобы Ваше сравнение оказалось хоть сколько-нибудь обоснованным? В этом месте до Петра что, было очень много жителей, с мнением которых ему надо было считаться? Кстати, напомните заодно уж что снес Петр в старой столице - Москве? Не перевирайте уж. А вот господин Миллер явно возомнил себя новым Петром (особенно по похожести его загородной резиденции на дворцовые ансамбли города), мадам губернаторша же, похоже, спит и видит себя Екатериной II.
Кузьмич:
05 октября 2009, 17:48
555-777 говорите, что противников строительства в ТО ВРЕМЯ также хватало? А зачем вы сравниваете с Петровским временем, если всегда считали, что у Охта-центра меньше противников, нежели сторонников.
А вобщем вы должны знать, что Петр 1 ввел жесткие правила застройки для всех. Никто не мог построить себе только исходя из своей прихоти. Какие творения Петра критиковались, напомните?
05 октября 2009, 18:18
Попробовал бы при Петре какой купчина своим пошло напыщенным домишком нарушить градостроительный регламент. Ну-ну... Или на глазах у всех дрессировать и проплачивать массовку "сторонников". А за наглую, по-геббельсовски тиражируемую ложь про отсутствие влияния газоскреба на классические панорамы города кому-то точно вырвал бы змеиный язычок.
Петрович:
05 октября 2009, 18:22
Петр-1 новатором был, и только попробовала бы в те времена, при нем всякая шалупень публичной критикой заниматься.
Андрей:
05 октября 2009, 18:37
Господин пятёркин-семёркин на самом деле самый что ни наа есть ШЕСТЁРКИН... Так я его теперь буду звать - он здесь часто в этой теме ошивается - гонорар явно отрабатывает... Не верю я, что человек в здравом рассудке может поддерживать разрушение города, который является сокровищем не только России, но и всего мира. Он либо из тех иванов, что родства не помнят, либо продался за пять серебренников газпромоским пиарщикам.
Футбол, значит, призываешь смотреть? Ну-ну, - думаешь, у нас кроме футбола и пива в голове других интересов нет? Ошибаешься, Шестёркин.
PS:
05 октября 2009, 18:39
Продолжай шестерить дальше... Только уж скажи сразу, сколько тебе заплатили.
Петрович:
05 октября 2009, 18:47
Привет Sandy Hook, как погода в Лондоне, где ваша неизменная спутница НатС? Неужто после последней поездки в декрете? Как Ваши «дивиденты»? И куда Вы подевались с http://www.mr7.ru/news/society/story_18307.html?curPos=100 ???
EмоE:
05 октября 2009, 19:10
Флудило Петрович тему то внимательно прочитали, а гусь ощипанный?
Анна:
05 октября 2009, 19:17
Пётр, наверное, в гробу переворачивается, видя, как уродуют его прекрасное творение всякими биржами и кукурузинами. Верю, что если не закон, то что-нибудь свыше разрушит это уродсто (какой-нибудь подмыв почвы или что-нибудь в этом роде). Не быть этому убожеству в нашем городе!
Петрович:
05 октября 2009, 19:18
Эту тему имеют моральное право обсуждать, только культурные и интеллигентные люди, коих я здесь не наблюдаю.
EмоE:
05 октября 2009, 19:21
я с вами полностью согласен:) тема действительно не для вас
EмоE:
05 октября 2009, 19:23
поправлюсь - не для нас с тобой, нефик здесь флудить
Петрович:
05 октября 2009, 19:28
EмоE я Вас знаю!!!
05 октября 2009, 19:39
Противники в своем репертуаре! Что это за выходки налепить на памятник всякую муть!? Что за Андреи позволяющие себе оскорблять людей "шестерками" и приписывать им получение гонорара не имея для этого никаких доказательств. А название этим людям одно - быдло. Потому что если у быдла кончаются словесные аргументы они "наступают" оскорблениями, кулаками и вандализмом.
EмоE:
05 октября 2009, 19:47
ДмитрийS, а вы в начало комментариев то заглядывали, там ваши быдлячьи стороннички посты оставили
Кузьмич:
05 октября 2009, 19:57
Замечено, когда иссякают силы у 555-777, в бой вступает тяжелая артиллерия ДмитрийS.
Петрович:
05 октября 2009, 20:15
В самом деле, вначале памятник осквернили, а затем его именем и прикрываются, здесь чуждо понятие совесть.
05 октября 2009, 20:49
Как обычно, Дмитрий S-модифицированный, понятия подменяем? Вандали́зм — умышленное и бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей. Для начала поучились бы в своих репликах, малограмотный Вы наш культуры радетель, деепричастные обороты выделять.
Sandy Hook:
05 октября 2009, 21:11
Петрович,
"как погода в Лондоне, где ваша неизменная спутница НатС?"
Для удовлетворения Вашей болезненной страсти к вуайеризму в сети существует довольно много тематических сайтов (при наличии веб-камеры сможете там и себя, великолепного и принципиального, показать).
"Эту тему имеют моральное право обсуждать, только культурные и интеллигентные люди, коих я здесь не наблюдаю" - советую Вам заучить ещё одну реплику (произносится интеллигентно-дрожащим голосом и с высоко поднятым подбородком): Господа, я имею дело со сволочами!
По теме Вам, как обычно, сказать совершенно нечего? Нет, не трудитесь вывихивать себе челюсть в праведном гневе - мы с НатС "проплаченные журналисты, занимающиеся грязной политикой", я помню, надоело как-то, знаете ли.
Sandy Hook:
05 октября 2009, 21:23
ДмитрийS,
"Потому что если у быдла кончаются словесные аргументы они "наступают" оскорблениями, кулаками и вандализмом" - по Вашему надрывному пафосу видно, что в мечтах видите себя пожертвовавшим жизнью за башню, и грезите памятной табличкой со своим именем возле главного входа в Охта-центр. Горький плакалъ.
Если учесть уничтожение Охта-центром археологических памятников, то слово "вандализм" в Ваших устах принимает некий глумливый оттенок.
Позвольте Вам напомнить вот что. Петр построил этот город не в последнюю очередь в пику заскорузлой боярской Москве. Однако, он никогда не стремился слепо копировать Запад (не забывайте об этом!) ни в укладе, ни в архитектуре, хотя и называл его "окно в Европу". Запада из города не вышло, русским по духу он не был изначально, и всё это породило особенную субкультуру здешних мест и обитателей. Так Вы вместе с Миллером собираетесь исправить "ошибку" Петра и 300-летней истории города?
05 октября 2009, 21:44
А я бы лучше спросила бы у запорожцев. Но вряд ли это можно было бы передавать печатным текстом... Уж они бы точно припечатали и охту-мохту и ее защитничков, а Петр, бедный, ворочается в гробу - и уже давно начал- ему не до слов...
Елена:
05 октября 2009, 22:04
Да не переживайте вы так, ДмитрийS, 555-777 и иже с ним. Сняли менты повязку с Петра.
555-777:
05 октября 2009, 22:29
Елена, Вы нагло лжёте. Я к ментам не имею никакого отношения.
Та самая, так спросите, в чем дело-то?
Кузьмич, Вы в очередной раз солгали. Разве Ваша ложь что-то изменит?
EмоE, а Вы простите, ХАМЛО!!!!
Анна, это Ваши домыслы (ИМХО)....
PS, придурок, "шестёрка" это Вам на ЗОНЕ... )))
Петербуржец, какой Вы в **** "петербуржец"?
Андрей, а Вы БАРАН, который пробует новые ворота...
Sandy Hook, можете и далее продолжать! ))))
05 октября 2009, 23:17
К 55-66-77:
Определение "шестёрка" (как и употребляемый Вами презрительный жаргонизм асоциальных элементов "мент") из уголовного арго давно перекочевало в просторечие, обозначающее вполне определенную роль, которую человек выбрал в жизни.
Sandy Hook:
05 октября 2009, 23:20
Тов. Сталин отвечает на письма читателей :)))
Петрович:
05 октября 2009, 23:29
Достали все Петра 1, та же Софья с Василием Голицыным, те же стрельцы. И всегда был Пётр 1 новатором, и будь у него технические возможности, небоскрёб ещё бы с тех времён стоял. А вот Sandy Hook это типичный заскорузлый боярин с манией величия, и головы ему в те времена было бы точно не сносить.
555-777:
05 октября 2009, 23:31
Евгений, Вы забыли добавить ИМХО. Я знаю цифру шесть, но не хочу знать "шестёрку" (во всех смыслах), ибо я достаточно образован и достаточно воспитан в детстве родителями, в отличии от "несогласных, у которых кроме флуда, более нет ни каких аргументов по теме.
Аноним:
06 октября 2009, 01:11
Флуд? Что это? Тоже какая-то феня? ЮНЕСКО, директор Эрмитажа Пиотровский, многие члены городского архитектурного совета - это тоже флуд? Вы достаточно образованы, чтобы считать мнение авторитетных международных организаций, действительно заслуженных людей, экспертного сообщества пустой болтовней? Вы архитектор, культуролог, хотя бы просто дипломированный гуманитарий? Образованные люди, помимо прочего, "никаких" пишут слитно, а "имхо" - МАЛЕНЬКИМИ буквами.
Sandy Hook:
06 октября 2009, 01:31
Петрович,
В огороде - бузина, в Киеве - дядька. Это всё, что можно сказать о Ваших постах.Ладно,так и быть,маленький экскурс в историю для Вас.
Стрелецкий бунт 1698 года — восстание московских стрелецких полков, вызванное тяготами службы в пограничных городах, изнурительными походами, притеснениями со стороны полковников. О Петербурге тогда даже и речи не было. В сентябре 1689 Софья была свергнута и заточена в Новодевичий монастырь, умерла в 1704-м. После того, как Пётр I в 1689 сверг Софью, Голицын был сослан в Пинегу, Архангельский край, где и был захоронен в Красногорском монастыре. Ну при чём тут строительство Петербурга?
Ну, Петрович, над вопросом о моей манией величия психиатрическая комиссия долго будет головы ломать, но вот Ваше заявление о Петре "будь у него технические возможности, небоскрёб ещё бы с тех времён стоял" явно будет одобрено ею единогласно с соответствующими последствиями для Вас. Адреса порно-сайтов для релакса дать?
-
Sandy Hook:
06 октября 2009, 01:43
555-777,
"я достаточно образован и достаточно воспитан в детстве родителями, в отличии от "несогласных, у которых кроме флуда, более нет ни каких аргументов по теме" - Мальбрук в поход собрался, что тут скажешь? Скажите, а мы когда-нибудь дождемся от Вас каких-нибудь весомых аргументов в плане необходимости строительства башни именно в этом месте? Пока, кроме широких жестов и авансов типа "это красиво" и т.п., что-то ничего не слышно. Или мы недостаточно образованы и воспитаны родителями чтобы понять великий замысел башни? Знаете, от Вас прям-таки веет неким пафосом масонского магистра - видать, башня и впрямь имеет некое значение, недоступное нашему низменному пониманию.
Вы бы приписали на своём недохаммере "Газпрома" к слову Patriot - победа-то ведь уже не за горами, чего стесняться-то?
06 октября 2009, 01:50
Попытаюсь по теме. Для строительства новой столицы Петром 1 были приглашены иноземные зодчие Трезини, Растрелли ( итальянцы ). Рим, тоже мегаполис, сумел воздержаться от небоскребов в своей исторической части. И вообще в Италии четко следуют очень жесткому строительному законодательству, понимая, что их культурное наследие – главное и неисчерпаемое богатство страны. Не думаю, что Пётр 1 сегодня взялся бы разрушать созданное им же, а на этом месте возводить сооружения, которые вынуждены строить азиаты, за неимением места.
Aлла:
06 октября 2009, 02:04
По поводу утверждений "это красиво". Не буду касаться ключевых городских панорам, их судьба после постройки небоскреба ясна. В локальном масштабе подлинным мастерством архитектора было бы не перебить красоту расположенного по соседству Смольного собора жутким 400-метровым нависанием, превратив его в жалкого "пигмея", а оттенить, стать созвучной парой, в идеале - ансамблем.
Sandy Hook:
06 октября 2009, 02:04
Аня,
Вы напрасно тут распинаетесь - для господ типа 555-777 Вы недостаточно воспитаны и образованы. О том же, что в центре Рима сейчас продолжаются раскопки вращающейся гостиной Нерона ему неизвестно, поскольку это очередная утка противников башни. Петрович же нам ясно объяснил, что Пётр I намеревался засандалить небоскрёб в центре Петербурга, но великий новатор всех времён и народов, Леонардо да Винчи, к тому времени уже умер, и пришлось ему убогую Петропавловскую крепость оттопырить.
"А то пишут - конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет!"
Чюдопофигель:
06 октября 2009, 02:45
И тут голуби насрали
Кузьмич:
06 октября 2009, 09:11
555-777 а про флуд - это вы про себя говорили, или футбол то же относится к этой теме. Чего замолчали-то, когда про Петровскую историю начали так хорошо писать, или опять в очередной раз что-то перепутали:)))
А если сторонников небоскреба много, почему отвечаете сразу девятерым и больше, или у сторонников в силу своей дремучести один комп на всех?:))))))
Григорий:
06 октября 2009, 10:41
Азбука для первоклашек: раз в Петербурге вообще имеется высотный регламент, то простым фактом своего существования он уже свидетельствует о признании уникального архитектурно-ландшафтного облика города. Если его перекрыть не на метры, а разика в 4, как с этой пошлой кукурузой, то, либо СПб сер и безлик, и регламент не нужен в принципе, либо проект неадекватен требованиям заказчика применительно к выбранному месту, и это место должно сменить. (продолжу следующим постом)
Григорий:
06 октября 2009, 10:46
Пошлость кукурузы аргументируется просто: исторический облик Петербурга уникален и своеобразен (прошу прощения за тавтологию). Скажем, культовый символ Парижа - Эйфелева башня, вызывавшая в свое время столь бурную полемику и брожение умов парижан, для своего времени была не столько эстетическим шедевром, сколько технологическим достижением - умелым применением металлоконструкций, и до 1931 г. оставалась высочайшей постройкой в мире. При нынешних технологиях в погоне за рекордом - "всё выше, выше и выше" можно построить небоскреб высотой хоть в километр, и это отнюдь не придаст городскому пейзажу ни стильности, ни уникальности. Поскольку кукуруз уже отстроено немало, очередная - в Питере - не добавить городу уникальности, а будет именно вторично-третичной, т.е. ПОШЛОЙ.
Григорий:
06 октября 2009, 11:12
Великий Гауди подарил Барселоне 12 зданий уникального стиля, и теперь горячие головы называют ее чуть ли не "идеальным городом". Но даже самая высокая постройка Гауди - церковь - на метр ниже естественной ландшафтной доминанты - горы Монтожуи.
Прошлый век доказал, талантливый архитектор выразит себя в новом видении и подходах к организации пространства, а не тупой гигантомании. Великое - великое и малом. Тот же модерн в Петербурге органично вписан в существовавшую на тот момент архитектурную среду, и имеет яркое, самобытное, лицо (тот же "Дом с башнями" на площади Л. Толстого, дом Лидваля на Каменноостровском, особняк Кшесинской, да Дом книги на Невском).
В любом случае кукуруза неуникальна, неорганична и совершенно не соразмерна существующему архитектурному ансамблю Петербурга, а как бы перечеркивает, отменяет его. Если уж в ней якобы есть некая экономическая необходимость, стройте ее на безопасном удалении. Одним словом, с Охты - вон.
Подпевала:
06 октября 2009, 11:20
Кроме Эйфелевой башни в Париже есть еще ее визуальная визави - башня "Монпарнас". Знаете, что думают о ней парижане? Сносить собираются. Район экспериментальной архитектуры, Дефанс, вынесен ближе к городской периферии. Он заметен от Триумфальной арки, но ни над чем не нависает, и ничего не "перечеркивает".
Григорий:
06 октября 2009, 12:00
Платный застрельщик газоскреба Гронский, натаскивая массовку из смирных старичков на срежиссированные Общественные слушания, внушал ей, мол, против газоскреба ополчились не сами петербуржцы, а... москвичи (?) и "...владельцы коммерческой недвижимости, поскольку для них в городе, где и так построено достаточно много бизнес-центров, появляется колоссальный соперник."
(Ссылка на цитату: http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1078240-0.html)
О как! Оказывается, бизнес-центров-то в городе УЖЕ ДОСТАТОЧНО МНОГО.
Да и чего говорить, как-то до сих пор не только обходился городской бизнес без небоскребов, но и, если, правда, верить Матвиенко, "динамично развивается". Стало быть, небоскребофилы, имхо, радеют не столько о рентабельности бизнес-офисов, а просто о более высокой норме прибыли. А ведь Петербург - не какой-нибудь Токио, у нас в ближайших предместьях находится место не только для каких-нибудь Кока-Кола или Риглиз, но и для целых автозаводов.
Елена:
06 октября 2009, 12:08
555-777! Я написала, что повязку сняли, а не то, что ты мент! В чем вранье?! Русский язык не родной?! Не знаешь его?! Так я -то причем?!
Василеостровец:
06 октября 2009, 12:28
Согласен с Григорием. Если искажать панорамы, то ради чего-то уникального. Газоскреб - обычная коммерция в архитектурном стиле "всё это, было, было, было..." Слабо на 400 м в землю врыть?
Петрович:
06 октября 2009, 19:35
Вопрос по теме к Sandy Hook. Как Вы относится к тому, что оболтусы осквернили памятник Петру? Вы сами случайно не участвовали в этом мерзком мероприятии?
Sandy Hook:
06 октября 2009, 19:54
Петрович,
Напрягите зрение, и посмотрите на фото. Осквернения, как полагаете Вы и некий Горожанин-312 ("вандализм и статья 214 УК РФ"), нет и не было, ибо памятник никак не изменен - слова написаны на приставленной картонной табличке, а не на самом памятнике (краской или нацарапано); кусок тряпочки на глазах легко удалим и нисколько не повредил сам памятник. С моей точки зрения делать это было бессмысленно, хотя и забавно, однако осквернением тут и не пахнет.
Петрович, конечно же я участвовал в этом, как же без меня, посмотрите внимательно - на втором этаже дома на фотографии женщина ругает по телефону свою дочь, которая рассматривает в "Одноклассниках" друзей своей подруги, среди которых был я :))) Когда Вы говорите или просто думаете о башне - оглянитесь, я могу быть где угодно (я ведь вездесущ, как Вы говорили). Только не говорите об этом никому - белая машина с красным плюсиком похитит Вас сразу! :)))
Петрович:
06 октября 2009, 20:25
Sandy Hook Вас послушаешь так и сам Пётр был бы в восторге от Вашей «забавной» выходки. С таких так сказать мелких шалостей, и начинается вандализм, никто сразу я думаю, не идёт громить скульптуры в летний сад, начинают обычно с мелких тряпочек. Какие Ваши годы дерзайте.
Sandy Hook:
06 октября 2009, 20:41
Петрович,
Повторю Вам то, что вчера сказал ДмитриюS - "Если учесть уничтожение Охта-центром археологических памятников, то слово "вандализм" в Ваших устах принимает некий глумливый оттенок"
"Вас послушаешь так и сам Пётр был бы в восторге от Вашей «забавной» выходки" - ни в коем случае! Откуда ж мне знать? Это ведь Вам досконально известно что собирался делать Петр в этом городе (небоскрёбы строить в пику убиенным стрельцам, и т.п.)
Кстати, если Вы такой уж истинный петербуржец, то должны бы знать, что довольно давно у выпускников военных училищ существует обычай украшать некоторые памятники в день выпуска - Крузенштерну тельняшку одеть, нос Петру до блеска натереть и т.д. Никто это вандализмом сроду не считал, и не курсанты военных училищ громили статуи в Летнем саду. Считайте, что и это невинное завязывание глаз Петру станет теперь ежегодной традицией - в день выпуска мадам губернаторшей решения об изуродовании города навсегда.
Петрович:
06 октября 2009, 22:34
Sandy Hook у Вас сплошное словоблудие. Курсантов если не одобрить, то понять можно, дело молодое гормоны играют порезвиться охота. Но Вы-то куда? Откровенно гадить, и при этом делать интеллигентное лицо, считая, что Ваше мнение единственно правильное. Цель у Вас похоже оправдывает средства, история знала и до Вас таких людей, вот только кончилось это для всех очень печально.
P.S. Курсанты, надраив коню одно место, разъезжаются по дальним гарнизонам, Вы наверное тоже чемоданы пакуете?
Sandy Hook:
06 октября 2009, 22:48
Петрович,
Да нет, останусь здесь - посмотрю как Вы будете драить Газпрому одно место (это я о сверкающем фаллоимитаторе, он ведь больше, чем у коня - вам почетнее его полировать своим языком будет).
А, вообще говоря, редко можно встретить человека более занудного и однобокого, чем Вы, Петрович. Словно комар Вы всё вьётесь вокруг одной темы, зудите на одной ноте, все Ваши нотации сводятся, по смыслу, к выражению "сам дурак". Скучно, "от зевоты скулы разворачивает аж". Найдите себе женщину, что ли (если гормонов хватит)?
06 октября 2009, 23:21
Петр 1 на счёт, строительства: в первую очередь спросил бы с матвиенко а, что матвиенко ты сделала для города за то время на которое тебя поставили, ЧТО ТЫ матвиенко СДЕЛАЛА ХОРОШЕГО ДЛЯ ГОРОДА ИЗ СВОИХ "ТИПО" СБЕРЕЖЕНИЙ =ЛИЧНЫХ=. Чтобы принимать такие решения ,а.
Так бы спросил Петр 1 с матвиенко.
Гопник:
06 октября 2009, 23:33
Саня
А Валька бы атветила што у миня все типа па закону а у горада и так ваще никаких личных сбирижений нет акрамя маих собственых. Все типерь народнае - все типерь мае! И ваще сказала бы, типа буржуй ты Петька, а я за народ.
Кароче пили вчера с кампашкай у адной телки - у ние кореш из НьюЙорка прилител, художник он, дак че-то базар пра газпром-дилду пашел, а он гаварит што внатуре у вас бараны адни - у нас грит в НьюЙорке наабарот старые здания (асобена заводы брошыные) пакупают, а патом разные художники и прочия братва талантливая там арт-центры устраивают, пирформансы разные, грит мер ихний дажы какие-та льготы пад эта дает. А у вас грит ваткнут первую хрень патом втарую - и пдец гораду. Грит у нас этих небаскребав да дури, а настаящий та Нюйорк он ни хрена ни на Манхетене. Явна с панятием чувак, не фуфло типа этава дрочилы Питровича да таво же пальцовщика Балтики (паганяло у ниво типа 3 бутыля "5", 3 бутыля "7" - и бухой в дым).
07 октября 2009, 07:07
Короче, предварительные итоги нашей дискуссии: ОПЯТЬ посидели, потрендели, кто-то умно распалил разговор, увел от главного, "выпустил пары", а тем временем тихохонько, под спудом, идет основная работа: молоточки стучат, документики подписываются... Грустно жить на этом свете, господа!
Петрович:
07 октября 2009, 18:30
Ну вот уже и фаллоимитаторы вход пошли, Sandy Hook умоляю Вас не засиживайтесь до поздна на порносайтах, поберегите себя. Мне интересно обсуждая эту тему, почему бы Вам не назваться красивым русским именем, и почему у Вас такое пренебрежение к кириллице?
Петрович:
07 октября 2009, 21:13
«под спудом» - даже место не знают, (или незнание смысла сказанного) а всё туда же, лишь бы языком почесать искусствоведы.
Georg:
08 октября 2009, 14:51
C высоты будет лучше видно танцы Матвиенко на Авроре
21 октября 2009, 19:27
В городе нет людей, которые были бы против преобразования района Охта, люди против проекта компании RMJM London.
Для данного места есть более рациональные проекты, учитывающие интересы как компании застройщика, так и археологов, историков, музейщиков и всех, небезразличных к развитию столь уникального города, жителей Петербурга.
яя:
22 октября 2009, 00:16
Я ПРОТИВ строительства! данного здания и в конкретном месте!
уму непостижимо, насколько властям наплевать на историко-культурное наследие!
Внимание! Комментарии, нарушающие законы РФ, содержащие оскорбления и ненормативную лексику, без предупреждения удаляются администрацией сайта.
Если информация, содержащаяся в комментариях, нарушает ваши права, оскорбляет честь и достоинство или наносит урон деловой репутации, сообщите об этом в редакцию по e-mail:
tsapu@mr7.ru или по телефону
325-25-15.