Истории

В Петербурге больше нет Dom Youth и Clinic them. Pirogov

ООО «Рекламное агентство «Элен Медиа» и ООО «Вестдиа медиа СПб», которые занимались установкой в Петербурге табличек-указателей для туристов к саммиту «Большой двадцатки», устранили все грамматические и лингвистические ошибки, обнаруженные горожанами. Заменить халтурные таблички с неправильным, а местами даже смешным текстом компаниям пришлось за свой счет.

Право на установку в Петербурге указателей типа «Турист» рекламное агентство «Элен Медиа» и «Вестдиа медиа СПб» получили еще в 2011 году по итогам конкурса. О том, что все недостатки и ошибки, допущенные подрядчиками, теперь устранены, заявили в Комитете по печати и взаимодействию со СМИ.

  • александр городник(1)

    Александр Городник

  • эмилия васильева

    Эмилия Васильева

  • 1186074_636471303053631_768413233_n

    МР

«В настоящее время по требованию комитета компании за счет собственных средств устранили ошибки в содержании нанесенных на туристические указатели текстов на русском и английском языках, — подчеркнули в Смольном. — Демонтаж и замена материалов произведены».

В комитете объяснили, что по итогам проверки, проведенной комитетом и ГУП «Городской центр размещения рекламы», был установлен «факт вопиющей халатности», допущенной операторами. Для перевода наименований исторических достопримечательностей и социально значимых объектов, как оказалось, подрядчики привлекли компанию ЗАО «Компания ЭГО Транслейтинг», которая не провела лингвистическую экспертизу перевода».

«В настоящее время комитетом совместно с ГУП «Городской центр размещения рекламы» рассматривается вопрос о применении штрафных санкций к данным компаниям за нарушение условий договора, — добавили в ведомстве. — Завершить проверку всех ориентирующих указателей на предмет орфографических ошибок, правильности перевода и указания направления местоположения объектов компаниям предписано к 16 сентября».

share
print