Новости

Сотовый оператор «Мегафон» готовит ребрендинг

Российский сотовый оператор «МегаФон» осенью начнет разработку нового фирменного стиля. Еще в конце весны компания объявила соответствующий тендер и сейчас выбирает брендинговое агентство. Этот процесс завершится до сентября, после чего начнется работа над новым брендом. «Мегафон» на данный момент остался единственным оператором «большой четверки», ни разу не проводившим ребрендинг.

«Оператор действительно готовит ребрендинг, уже завершился первый этап тендера», – подтвердил слухи агентству ИТАР-ТАСС топ-менеджер крупного брендингового агентства. Изначально о предстоящем ребрендинге «Мегафона» агентство сообщило со ссылкой на источник в компании, знакомый с ситуацией. Известно, что «МегаФон» ориентируется на зарубежные и ведущие российские брендинговые агентства: в тендере участвуют Depot WPF, MildBerry и Direct Design.

Сооснователь Direct Design Леонид Фейгин в курсе ребрендинга «МегаФона», однако отказался комментировать эту информацию. В Depot WPF от комментариев также отказались, но не опровергли слухи.

Ребрендинг подразумевает комплекс мероприятий по изменению бренда самой компании и производимого ею товара, в частности, логотипа, слогана, визуального оформления. В предыдущие годы его проводили, в частности, МТС и «Билайн». Так, «Билайн» в последний раз обновил фирменный стиль и логотип в 2005 году, отказавшись от использования изображения пчелы и синего фона в пользу выпуклого круга из горизонтальных полосок желтого и черного цвета. МТС в 2006 году вместо красно-белых букв на желтом фоне в форме сим-карты выбрал логотипом красный квадрат с белым яйцом внутри.

Видео по теме

share
print