Общество

Якубович в аэропорту: скандал с Аэрофлотом, комментарии, ютуб 12

3 апреля 2013 15:56 МР
версия для печати
Скандал разгорается в результате инцидента между известным российским телеведущим Леонидом Якубовичем и компанией «Аэрофлот». Случай, который сейчас бурно обсуждает и комментирует рунет, произошел в аэропорту. Якубович в аэропорту не ласково выразился в адрес сотрудников «Аэрофлота». Беда в том, что кто-то из пассажиров записал на видео речь Якубовича и выложил на «Ютуб». Не исключено, что из-за своих слов в адрес «Аэрофлота» Якубович окажется на скамье подсудимых.

Якубович в аэропорту

Леонид Якубович, известный телеведущий, в первую очередь, программы «Поле чудес», попал в неприятную ситуацию. А все дело в том, что Якубович, как и многие россияне, пользуется услугами авиакомпании «Аэрофлот». Якубовичу не повезло, «Аэрофлот» сильно задержал рейс, вроде как, на пять часов. Любой человек бы из-за такой задержки стал эмоционально себя вести. Но только Якубович в результате своих высказываний в аэропорту в адрес «Аэрофлота» попал в центр скандала. А все потому, что известный человек на публике априори не может себе позволить всего того, что может позволить простой смертный.

Фотогалерея

  • Фоторепортаж: «Леонид Якубович»
  • Фоторепортаж: «Леонид Якубович»
  • Фоторепортаж: «Леонид Якубович»
  • Фоторепортаж: «Леонид Якубович»
  • Фоторепортаж: «Леонид Якубович»

Скандал Якубовича в аэропорту попал на видео

Якубович купил билет на рейс Москва-Хошимин авиакомпании  «Аэрофлот». Именно его и задержали. Дело было 15 марта, но о произошедшем стало известно только 2 апреля. А все благодаря тому, что кто-то из свидетелей эмоционального поведения Якубовича заснял его на видео и выложил пятиминутный ролик на  «Ютуб». В итоге, этот ролик с Якубовичем, где он почем зря ругает сотрудников «Аэрофлота» в аэропорту и обвиняет их в халатности, посмотрели уже несколько десятков тысяч человек. Якубович, кроме того, что сильными словами давал оценку поведению сотрудникам  «Аэрофлота», требовал составить акт о причинах пятичасовой задержки рейса, а также о том, почему нет питания для пассажиров.

Конечно, руководство «Аэрофлота» в курсе поведения Якубовича. В официальном твитере авиакомпании последовали комментарии. Поведение Якубовича в аэропорту назвали хамским.

Якубович в аэропорту, комментарии

Понять Якубовича чисто по-человечески можно. На видео также слышно, что многие пассажиры поддерживают известного телеведущего. Тем не менее, в «Аэрофлоте» не исключают, что могут подать против Якубовича иск, передает «Эхо Москвы».

Якубович в аэропорту, видео ютуб

Автор видео, который, видимо, являлся также пассажиром рейса Москва-Хашимин, написал комментарий к ролику, который выложил на «Ютуб»: «Был задержан рейс SU-292 Москва-Хошимин... После очередного переноса вылета на более позднее время народ стал тихо возмущаться. Дозваться представителя «Аэрофлота» было невозможно. На помощь пришел Леонид Якубович, летевший вместе с нами».

И вот, что сказал возмущенный Якубович сотрудникам «Аэрофлота»: «Пять часов нам сообщают одно и то же. Это вранье для Нагорного Карабаха. Это не пустые люди здесь. Каждый уважаемый, мы не стадо баранов. И я вам запрещаю так к нам относиться». Но не эти высказывания Якубовича стали предметом обсуждения. Дело в том, что Якубович назвал  одну из сотрудниц «Аэрофлота» «толстож***й дамой». А какой даме приятно такое услышать, даже если это правда? За что же дама получила такое нелестное определение от Якубовича? Вроде как она предложила пассажирам задерживаемого рейса полететь за свой счет другими рейсами. И вот еще, что, возможно, не стоило говорить Якубовичу: «Пять часов держать здесь людей с вещами, детьми, иностранцев, которые о нашей стране говорят, что мы полное г***о. И правы».

Якубович и Аэрофлот

История скандала между Якубовичем и «Аэрофлотом», видимо, будет развиваться. Сейчас авиакомпания заявила следующее: 15 марта в Москве был аномальный снегопад и это и стало причиной задержки. Правда, не понятно вот что: пассажиры и Якубович винят «Аэрофлот» не столько за задержку, сколько за отсутствие какой-либо информации о причинах задержки в течении 4,5 часов.



Система Orphus Ошибка в тексте статьи?
Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Специальные предложения

Комментарии

  • # Альба 3 апреля 2013 20:56
    Всем здравствуйте! Нисколько не удивлена, более того, когда услышала про это, сразу сказала, что это Аэрофлот чудит! Уже давно стараюсь не летать их компанией, т.к.у них вечные задержки без объяснений и комфортного ожидания, а цены на порядок выше, чем у других компаний. Вообще лучше летать компанией той страны, куда летишь! Удачи Леониду Аркадьевичу в этой ситуации!
  • # кыркыл 3 апреля 2013 22:38
    Увы, очень мало во всех сферах осталось профессионалов. Людей понять можно - их мурыжат и тупо отмалчиваются, а всего-то надо прислать работника, который будет постоянно с людьми. Уже только одно внимание к людям может сгладить многие и многие форсмажорные обстоятельства. Зря Якубович, конечно, про даму выразился. Зря. Хотел бы я посмотреть, посмел бы он такое сказать в присутствии мужчины этой женщины... когда-нибудь точно нарвётся... добакланится. Поймают и усы без наркоза выщипают.
    Леонид Аркадьевич, не задавайте правила, по которым не сможете жить. В таком возрасте уж пора бы быть мудрее.
  • # Светлана 4 апреля 2013 01:25
    Правильно он все говорит. Причем практически вежливо и спокойно. И не важно в адрес женщины или мужчины. Когда посидишь 5 часов или больше в аэропорту, где тебя не кормят, не предложат комнату отдыха, конечно начнешь возмущаться!!! А Аэрофлот это вечные проблемы! Сама два раза попадала в такие ситуации!
  • # Денис 4 апреля 2013 13:41
    Летаю регулярно, иногда без возможности выбора авиакомпании (по работе). Как только попадается Аэрофлот, начинаются проблемы. Многочасовые задержки и, в лучшем случае, игнорирование пассажиров, а чаще - обыкновенное хамство. И это за немалые деньги пассажиров (на которые и отъедают себе "толстую ж..у" работники Аэрофлота). Работа компании Аэрофлот не выдерживает никакой критики.
    Л.А. Якубович сказал то, что не хватило смелости сказать другим пассажирам, поскольку жителей России много лет гнобят и унижают на высшем уровне. Но на страницах интернета по откликам голосующих видно на чьей стороне НАРОД. Чаша терпения переполняется и скоро с такими компаниями и сотрудниками будут бороться не только словами, а я присоединюсь!
    P.S. Аэрофлот - МРАЗЬ!
  • # Вячеслав 4 апреля 2013 14:11
    До этой ситуации думать забыл, кто такой Якубович - помнил только, что вроде ведущий из "Поля чудес" - древней телеигры, забытой мною ещё в 90-х. Однако посмотрел ролик, и могу сказать одно: я Якубовича зауважал. Вроде пожилой человек, мог бы отсидеться или лично для себя решить вопрос (думаю, его статус позволил бы), но он не стал и не смог молчать перед лицом явной несправедливости и откровенного хамства. Если бы все вели себя так, как он: требовали человеческого уважения к себя, причем, в меру спокойно, аргументированно и с глубоким чувством собственного достоинства (да простим ему высказывание про даму, за которое "Аэрофлот" теперь, понятное дело, будет цепляться, хотя, вероятно, дама это вполне спровоцировала) - то мы бы жили совсем в другой стране, с другими, более высокими и человечными отношениями между людьми на всех уровнях. Когда невозможно будет "кинуть" людей в аэропорту без объяснения причин на неопределенное время, задержать/передать самолет для особо приблатненных. Когда в целом в стране прекратится этот полубандитский, полукумовской бардак во всех сферах. Якубович прав в главном: давайте почувствуем себя людьми и заставим с собой считаться! В том числе и тех, у кого есть пресловутый миллиард!
  • # кыркыл 5 апреля 2013 00:15
    Вячеслав, Вы всё верно говорите - спору нет, но вряд ли в нынешних условиях возможно кого-то от власти (даже самой маленькой... такой, как у ответственных лиц аэрофлота) уговорить словами... даже если законы абсолютно на вашей стороне... Да хоть все мы в один голос вопить начнём - нифига не изменится... Посмотрите, как бьются люди, чьи родственники были просто тупо до кучи убиты боевым газом в "Норд-Осте". Путистан... оголтелое беззаконие. Чтобы с вами считались, оскорблять, конечно же, конкретное ответственное лицо не надо... а особо и возникать на весь зал того же аэропорта, надо просто очень быстро установить личность и персональные данные "собеседника" (сейчас отличные технические возможности присутствуют у каждого) и буквально на ушко ему разъяснить, с оглашением некоторых персональных данных, конечно же... чтобы понял... что на него ложится ПЕРСОНАЛЬНАЯ ответственность за все неурядицы тех же пассажиров. Уверяю: стараться будет... и зал для отдыха найдут и покормят и водички принесут.
  • # Галина 5 апреля 2013 14:44
    Я понимаю Якубовича ,но оправдать то, какими словами он выражался ,не могу .После этого разве могу я его причислить к элите, интеллигенции? Конечно, нет. Он упал в моих глазах...
  • # VVVNNN 5 апреля 2013 19:22
    Случай из жизни. Лет 20 назад собрался на отдых в Болгарию, имел билет на рейс Аэрофлота до Бургаса. Заказал а/м до Шереметьева. За час до приезда а/м и за 3 часа до вылета мне позвонили из Болгарии и сообщили о том, что наш рейс задерживается. В течении длительного времени в Шереметьево вообще ничего не сообщали о задержке. В результате, самолёт улетел с опозданием в 11 часов. Всё это время в Шереметьево справочная или Аэрофлота - либо обманывала, либо просто сообщала что рейс задерживается. А вот из Болгарии мне сразу сообщили о времени задержки - 11 часов. Когда я приехал в аэропорт с задержкой в 11 часов, то увидел полный самолёт озверевших пассажиров в зале ожидания, которых либо кормили байками, либо вообще считали за "стадо скотов". За такой длительный период, как мы видим, - лицо Аэрофлота в виде " толстой ж/п" нисколько не изменилось.
  • # Иван 6 апреля 2013 07:51
    Вообще-то у нас так заведено везде. Никто из компаний не подойдёт и не объяснит толком. Все корчат из себя чиновников. И это идёт по цепочке в верх и чем выше верх тем выше Нос. Ну, а Якубович - он вышел родом из народа, как говорится парень свой. Народ довели до последней черты, а потом думают, что им лестные слова будут говорить.
  • # Дмитрий 20 апреля 2013 01:33
    Якубовича нельзя оправдывать или нет как и Аэрофлот -которому вообще нет никакого оправдания!!!! Он просто сказал правду! считайте это гласом народа. И лучше сказать было просто нельзя! АЭРОФЛОТ -ГАВНО!!!!! Спасибо Вам, Леонид Аркадьевич!
  • # Вадим 21 апреля 2013 23:57
    Если бы это был не Якубович, а простой пассажир из толпы, его б давно послали на *уй!
  • # Вова 14 июня 2013 13:39
    А причем тут Нагорный Карабах,леня?


Написать комментарий


Вы также можете оставить комментарий, авторизовавшись.





Лента новостей

Проверь себя

Как вы оцениваете результаты выборов 14 сентября

Проголосовало: 718

Все опросы…