Первая неделя действия запрета показала, что движение на МКАД почти не изменилось в утренние часы пик, но заметно улучшилось в середине дня.
1 и 4 марта - в первые рабочие дни, когда постановление вступило в силу, - ситуацию в городе с утра заметно осложнял снег. В результате на МКАД загруженность была даже чуть выше обычной.
5 и 7 марта снегопада не было, и пробок с утра уже было чуть меньше обычного. К полудню пробки на МКАД почти исчезали во все дни, кроме 6 марта, когда на МКАД перевернулся и загорелся бензовоз. В результате образовалась пробка, которая достигла 30 км в длину и продержалась 6 часов. Поэтому до 14:00 на МКАД сохранялась аномально высокая загруженность.
По вечерам загруженность МКАД колеблется. Например, в понедельник 4 марта на МКАД действительно было намного свободнее обычного, загруженность оценивалась в среднем всего в 1,5 балла.
Но в следующий вечер МКАД был загружен так же, как и до ограничения въезда, - на 4 балла.
Что касается общей загруженности Москвы, то на этой неделе она была выше обычной - сначала из-за снегопадов, а потом из-за предпраздничной суеты.