Истории

Сокуров назвал «сараем» новую сцену Мариинского театра

Режиссер Александр Сокуров разочаровался в градозащитной деятельности. По его словам, он потерпел поражение, так как в Петербурге продолжают сносить исторические здания. Кинорежиссер также добавил, что в городе строят здания, которые, по сути, являются большими сараями. Так Сокуров окрестил новую сцену Мариинского театра.

Кинорежиссер Александр Сокуров собирается свернуть градозащитную деятельность. Такое заявление он сделал на творческом вечере в музее «Эрарта» в понедельник, 4 марта. По словам Сокурова, он не увидел результата от этой деятельности. Режиссер напомнил, что бой за несколько исторических зданий проигран - их снесли.

Александр Сокуров намерен насовсем уйти из градозащитной деятельности. По его мнению, общественная деятельность должна приносить результат. Однако к мнению режиссера, к его словам не прислушивались. Он также признал, что потерпел поражение в битве за Ленфильм. Сокуров считает, что не смог защитить киностудию.

На своем творческом вечере Сокуров также высказался о новой сцене Мариинского театра. По его мнению, в Петербурге построили сарай. Режиссер считает, что в городе произошла беда, когда построили новую сцену. Здание построено без единого архитектурного проекта, считает он. Сокуров уверен, что худрук театра Валерий Гергиев устал от вечных экспертиз и проверок. «Ему не хватило сил, и он решил: пусть это выглядит как сарай, но у меня будет возможность здесь работать», - добавил режиссер.

  • IMG_1199

    фото: Дмитрий Кутиль

  • IMG_1200

    фото: Дмитрий Кутиль

  • IMG_1201

    фото: Дмитрий Кутиль

  • IMG_1202

    фото: Дмитрий Кутиль

  • IMG_1203

    фото: Дмитрий Кутиль

  • IMG_1204

    фото: Дмитрий Кутиль

  • IMG_1205

    фото: Дмитрий Кутиль

  • IMG_1206

    фото: Дмитрий Кутиль

  • IMG_1207

    фото: Дмитрий Кутиль

Ранее Александр Сокуров говорил, что в появлении такого здания Мариинского театра отчасти виновато архитектурное сообщество, так как оценки объекта никто не проводил. При этом Валерия Гергиева в случившемся режиссер не винил. Он говорил, что худруку театра важнее не внешний облик, а внутренняя часть сцены.
 

share
print