Новости

Регулярный поезд Петербург – Иматра начнет ходить только в 2015 году

В 2015 году будет открыто регулярное железнодорожное сообщение между Петербургом и финской Иматрой. Об этом на международном семинаре Imatrainborder в Иматре рассказал заместитель гендиректора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Олег Никитин, сообщает dp.ru. По словам Никитина, ФПК инициировала запуск поездов между Россией и Финляндией сразу по трем новым маршрутам: Петербург-Выборг-Иматра, Петрозаводск-Сортавала-Йоэнсуу и Петрозаводск-Костомукша-Оулу. Окончательное решение о запуске этих проектов уже принято.

В 2015 году будет открыто регулярное железнодорожное сообщение между Петербургом и финской Иматрой. Об этом на международном семинаре Imatrainborder в Иматре рассказал заместитель гендиректора ОАО «Федеральная пассажирская компания» Олег Никитин, сообщает dp.ru. По словам Никитина, ФПК инициировала запуск поездов между Россией и Финляндией сразу по трем новым маршрутам: Петербург-Выборг-Иматра, Петрозаводск-Сортавала-Йоэнсуу и Петрозаводск-Костомукша-Оулу. Окончательное решение о запуске этих проектов уже принято.

Реализация проекта уложится в несколько этапов. В 2012-2013 годах по этим маршрутам начнут ходить туристические поезда, они будут отправляться из Петербурга в Финляндию по заявкам туристических компаний. Первый поезд до Йоэнсуу отправится уже 28 декабря, а 30 декабря вернется в Петрозаводск. Даты начала движения остальных поездов пока не называются, однако на днях из Петербурга в Иматру уже отправился презентационный поезд.

На втором этапе между Россией и Финляндией будет запущен «поезд выходного дня», который будет выезжать вечером в пятницу и возвращаться в Россию в воскресенье вечером. Время в пути от Петербурга до Иматры составит 3,5 часа. При этом стоимость проезда, как ожидается, не превысит цену автобусного билета на аналогичный рейс, то есть 1,2 тысячи рублей. Запуск регулярного железнодорожного сообщения станет третьим и завершающим этапом. По словам Никитина, компания РЖД на данный момент полностью готова к реализации проекта, однако проблема заключается в отсутствии пограничных пунктов. 

share
print