Истории

На набережной Обводного канала запретили целоваться, жонглировать и ходить босиком

На набережной Обводного канала появились необычные запрещающие знаки: нельзя целоваться, есть мороженое, жонглировать, ходить босиком и кататься на моноцикле. Знаки имитируют располагающийся неподалеку настоящий знак «Якорь не бросать», запрещающий швартовку судов на данном участке Обводного канала. Организаторы акции говорят, что постарались привлечь внимание горожан к упущенным возможностям этого места.

На набережной Обводного канала в Петербурге появились необычные запрещающие знаки: нельзя целоваться, есть мороженое, жонглировать, ходить босиком и кататься на моноцикле. Как рассказали на странице арт-проекта «ВКонтакте» организаторы акции московский художник Сергей Пономарев, петербургский архитектор Петр Березин, Обводный канал и так не является любимым местом для пешеходных прогулок, а на участке между Предтеченским и Боровым мостами спуски на пешеходный уровень набережной вообще заварены. «Посередине оживленной ткани города возник пустырь. Мы постарались привлечь внимание горожан к упущенным возможностям этого места, что отражено в знаках», – рассказали авторы проекта.

  • 2.jpg

    vk.com/album-43663399_165269801

  • 3.jpg

    vk.com/album-43663399_165269801

  • 1.jpg

    vk.com/album-43663399_165269801

  • 5.jpg

    vk.com/album-43663399_165269801

  • 6.jpg

    vk.com/album-43663399_165269801

  • 7.jpg

    vk.com/album-43663399_165269801

  • 8.jpg

    vk.com/album-43663399_165269801

  • 9.jpg

    vk.com/album-43663399_165269801

Знаки имитируют располагающийся неподалеку настоящий знак «Якорь не бросать», запрещающий швартовку судов на данном участке Обводного канала. Среди других знаков, которые решили добавить художники, – запрещающие собирать листву и ловить рыбу. Все эти знаки придумали выпускники и студенты архитектурного факультета СПбГАСУ и факультета дизайна среды СПбГУ.

«Пустая стена набережной может стать прекрасной галереей для уличных художников, мы планируем в дальнейшем обновлять экспозицию», – добавили организаторы, которые ставят своей задачей «найти в городской среде места со скрытым потенциалом, отразить в арт-объекте свое видение и предъявить его конечному пользователю – горожанину, то есть самому настоящему заказчику». 

share
print