О чем фильм Невиновность мусульман - краткое содержание
Фильм Невинность мусульман в российской прессе фигурирует под тремя названиями: кроме уже упомянутого приняты следующие – Невиновность мусульман и Невинность ислама. Хоть названия и разные, но содержание фильма одно. Это альтернативная история жизни пророка Мухаммеда, которая противоречит тому, что написано в Коране.
Фильм Невинность мусульман с переводом на русский язык найти сейчас не представляется возможным. Но даже минимальных знаний английского языка хватит для того, чтобы понять, о чем фильм Невинность мусульман. В фильме пророк Мухаммед представлен недалеким человеком, за которого Коран пишет его супруга. Причем священная для мусульман книга, как утверждают авторы картины, пишется на основе Ветхого и Нового завета.
Сам Мухаммед в фильме Невинность мусульман живет в пустыне, по которой ходит вместе со своими сторонниками. В фильме представлены сексуальные похождения Мухаммеда, в некоторых случаях подробно. Несмотря на то, что пророк изменяет своей жене с другими женщинами, в один из моментов Мухаммед говорит, что является гомосексуалистом.
Жители арабских стран в фильме Невинность мусульман представлены как убийцы, только и думающие о смерти. В фильме показан глава семейства, который рассказывает своим дочерям о том, что мусульмане собираются убить всех христиан. И главные герои киноленты всячески стараются подтвердить слова главы семейства действием.
О чем фильм Невинность мусульман более-менее понятно. Но почему показ этой картины на YouTube вызвал столько критики со стороны жителей арабских стран? Дело в том, что, согласно Корану, изображение Мухаммеда запрещено (вспомните историю с карикатурами на пророка). Сторонников пророка мусульмане считают своими святыми, в то время как в фильме их изображают грабителями и убийцами. Ну и, наконец, возмущает мусульман то, что Коран пишет жена пророка, основываясь на Библии. Хотя на деле Коран – это слова Аллаха, записанные Мухаммедом.
После появления фильма Невинность мусульман на YouTube в арабских странах прошли многочисленные акции протеста. В Ливии совершено нападение на консульство США - погибли четыре человека. В Афганистане смертница подорвала автобус с иностранцами - жертвами теракта стали 13 человек.



















- Ответить
Александр 18 сентября 2012 16:02- Ответить
Александр 19 сентября 2012 22:01- Ответить
Ольга 20 сентября 2012 16:04"Я бы дал им волю на отсоединение с предварительным выводом всей промышленности и перекрытием доступа к воде." - дибилоид, Татарстан на Волге находиться, как ты им воду перекроешь?
- Ответить
Александр Гор. 26 октября 2012 01:12Александр от 18 сентября 16:02
- Ответить
Амир 22 сентября 2012 16:06- Ответить
Юрий 4 октября 2012 20:39Да все нормальные люди понимают..
- Ответить
NinaF 18 сентября 2012 17:25- Ответить
Ирина 20 сентября 2012 09:01- Ответить
Алексий 20 сентября 2012 12:22- Ответить
Евгений 18 сентября 2012 18:24- Ответить
Джамиля 18 сентября 2012 22:46- Ответить
Алголь 18 сентября 2012 23:05- Ответить
Джамиля 19 сентября 2012 01:06- Ответить
Ал 19 сентября 2012 10:31Вот я этого фильма не видел. Теперь и не увижу, наверное?
А все протестующие мусульмане (например конкретно Кабульские террористы) видели фильм? Или...
Я хочу прочитать Коран, Библию, и ещё массу других истиных книг.
К сожалению, доступны только редактированные. (вы знаете, что там подредактировано? Нет?) Конечно, Аллах, Иисус, Мохоммед и ещё много достойных людей знают правду. К сожалению они умерли, вознеслись и другим образом отсутствуют среди нас.
Любая насильственная правда лжива. И это -истина.
- Ответить
Валера 19 сентября 2012 11:37Но! Даже если предположить, что Мухаммед был таким, как вы пишите, то ему было бы стыдно за то, что творят сейчас его "последователи", и даже мало, что стыдно, он бы отрекся от таких, как те, что сейчас под предлогом "Ай-ай-ай какой плохой фильм!" громят посольства и убивают посторонних людей.
Сейчас вы подчеркнуто вежливо пишите одному, что он "глуп", завтра такая же мусульманка, как вы, подчеркнуто экстремистски взорвет очередное посольство, "причастное" к очередному фильму. Ну это так, для примера.
А был ли он вообще? От Христа хоть плащеницу какую-то нашли, еще какие-то артефакты, пусть и мало верится, что всё это настоящее. А от Мухаммеда? Ничего нет. Даже портрет его никто не написал, хотя жил он не так и давно в сравнении с остальными интерпретациями "Бога".
- Ответить
Джамиля 19 сентября 2012 12:19- Ответить
Fktrcfylh 19 сентября 2012 22:15- Ответить
Амир 22 сентября 2012 16:20- Ответить
Муъмина 13 марта 2013 22:02- Ответить
Джамиля 18 сентября 2012 21:35- Ответить
Александр 18 сентября 2012 21:52- Ответить
Джамиля 18 сентября 2012 22:36- Ответить
Елена Юрьевна 19 сентября 2012 01:10Искренне с Вами согласна и спасибо Вам за Ваши разъяснения положений Корана людям, которые его не читали.
Коран, как и Библия, не призывает к насилию, а проповедует мир и любовь.
Сейчас, к сожалению, часто путают вакхабизм с истиной верой. Полагаю, это происходит из-за определенной однобокости освещения происходящих в мире событий.
Всю жизнь работала и жила рядом с мусульманами (татары, таджики). Никогда не задумывалась, что они разной со мной веры. Я их лечила, они мне искренне помогали.
Порядочность человека и наличие у него нравственных ценностей зависит от его внутреннего мира. А над святынями и святыми смеются люди убогие и недалекие.
Бог им судья.
Просто жаль, что войны начинаются из-за экскалации конфликта с помощью грязных политтехнологий, к числу которых и относится данный обсуждаемый миром фильм.
Удачи Вам в жизни и счастья.
С уважением, Елена Юрьевна
- Ответить
Алексий 20 сентября 2012 14:29- Ответить
Алексей 28 сентября 2012 15:52Но про ишак сытым(извиняюсь ели не правилоно написал), чтоб стать джигитом, ни в одной другой религии не слышал.
В это мире всё перемешано.
Мышка должна сидеть в норе, обезьяна на дереве, рыба в воде.
А вот когда обезьяна лезет в воду и ловит руками рыбу....она же не мишка.И льву тоже особо на дереве делать не чего.
Я к любой религии отнашусь с уважением, но когда я еду отдыхать в мусульманскую страну(очень не охотно, только из-за жены) то я уважаю обычии и традиции этой страны, пиво не принято на улицах пить, так я сам к русским подхожу и делаю замечания...
А вот когда вижу в обратку уважение к моей стране, так извини сам с удовольствием не фильм сниму, а просто на камеру поведение горячего и смелого джигита, со всем его уважением к нашим женщинам, распусканием рук, вай вай и т.д.
Согласен с Джамилей, плохих религий не бывает.
бог один.
НО ВЫ САМИ ФОРМИРУЕТЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ.......
- Ответить
Лилия 18 сентября 2012 23:44- Ответить
Джамиля 19 сентября 2012 00:36- Ответить
Земфира 18 сентября 2012 22:59- Ответить
Алголь 18 сентября 2012 23:16- Ответить
Земфира 19 сентября 2012 00:41- Ответить
Муъмина 13 марта 2013 22:08Тем более в Коране..
- Ответить
Ася 20 сентября 2012 09:59«Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете».
«Сражайтесь на пути Аллаха с теми, КТО СРАЖАЕТСЯ ПРОТИВ ВАС, но НЕ ПРЕСТУПАЙТЕ ГРАНИЦЫ ДОЗВОЛЕННОГО. Воистину, Аллах не любит преступников. Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, ОТКУДА ОНИ ВАС ИЗГНАЛИ. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. ЕСЛИ ЖЕ ОНИ СТАНУТ СРАЖАТЬСЯ С ВАМИ, ТО УБИВАЙТЕ ИХ. Таково воздаяние неверующим!». (2:190–191)
«НО ЕСЛИ ОНИ ПРЕКРАТЯТ, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный. Сражайтесь с ними, ПОКА НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ СМУТЫ и пока религия целиком не будет принадлежать Аллаху. Но если они прекратят, то ВРАЖДОВАТЬ СЛЕДУЕТ ТОЛЬКО С БЕЗЗАКОННИКАМИ». (2:192–193)
«Отчего вам не сражаться на пути Аллаха и РАДИ СЛАБЫХ МУЖЧИН, ЖЕНЩИН И ДЕТЕЙ, которые говорят: «Господь наш! Выведи нас из этого города, жители которого являются беззаконниками. Назначь нам от Себя покровителя и назначь нам от Себя помощника?». (4:75)
«Вот неверующие ухищрялись, чтобы заточить, убить или изгнать тебя… Воистину, неверующие расходуют свое имущество для того, чтобы сбить других с пути Аллаха… ТЫ ЗАКЛЮЧАЕШЬ С НИМИ ДОГОВОР, НО ВСЯКИЙ РАЗ ОНИ НАРУШАЮТ ЭТОТ ДОГОВОР и не страшатся. ЕСЛИ ЖЕ ОНИ НАРУШАТ СВОИ КЛЯТВЫ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И СТАНУТ ПОСЯГАТЬ НА ВАШУ РЕЛИГИЮ, ТО СРАЖАЙТЕСЬ С ПРЕДВОДИТЕЛЯМИ НЕВЕРИЯ, ибо для них нет клятв. Быть может, тогда они прекратят. Неужели вы не сразитесь с людьми, КОТОРЫЕ НАРУШИЛИ СВОИ КЛЯТВЫ И ВОЗНАМЕРИЛИСЬ ИЗГНАТЬ ПОСЛАННИКА? ОНИ НАЧАЛИ ПЕРВЫМИ… Дозволено тем, против кого сражаются, сражаться, ПОТОМУ ЧТО С НИМИ ПОСТУПИЛИ НЕСПРАВЕДЛИВО. Воистину, Аллах способен помочь им». (8:30,36,56; 9:12-13; 22:39)
«Сражайтесь с ними, ПОКА НЕ ИСЧЕЗНЕТ СМУТА и религия не будет полностью посвящена Аллаху… ЕСЛИ ЖЕ ОНИ ПРЕКРАТЯТ, то ведь Аллах видит то, что они совершают. ЕСЛИ ОНИ СКЛОНЯЮТСЯ К МИРУ, ТО И ТЫ ТОЖЕ СКЛОНЯЙСЯ К МИРУ и уповай на Аллаха. Воистину, Он — Слышащий, Знающий».(8:39,61)
«…Пока они верны договорам, вы также будьте верны им. Воистину, Аллах любит богобоязненных… АЛЛАХ НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ВАМ БЫТЬ ДОБРЫМИ И СПРАВЕДЛИВЫМИ С ТЕМИ, КОТОРЫЕ НЕ СРАЖАЛИСЬ С ВАМИ ИЗ-ЗА РЕЛИГИИ И НЕ ИЗГОНЯЛИ ВАС ИЗ ВАШИХ ЖИЛИЩ. Воистину, Аллах любит беспристрастных». (9:7; 60:8)
- Ответить
ВАДИМ (ХРИСТИАНИН) 22 сентября 2012 14:16- Ответить
Мотылёв 22 сентября 2012 15:13- Ответить
Я 19 сентября 2012 00:24Куда катится мир?! Все мы под Богом ходим, он Един, просто имен у него много, мы должны это понимать и отвечать за свои злодеяния, а не прикрываться вероисповеданием! В наше время забыты, к сожалению, такие вещи как взаимопомощь, взаимоуважение, толерантность, в конце концов!!! Боюсь представить что будет дальше! Ведь самое жестокое существо- это человек, мы рождаемся людьми, но надо ими еще и становится, а не вести себя как самые последние бездушные твари! А этот фильм- позор не только тем, кто его снял, но всему человечеству, что докатились,как было написано выше и позволили такое снять.
- Ответить
Мишель Дейна 19 сентября 2012 01:46- Ответить
Джамиля 19 сентября 2012 12:33- Ответить
пупкин 19 сентября 2012 02:10- Ответить
Саша 19 сентября 2012 05:34КОРАН
* Вот внушил Господь твой ангелам: "Я – с вами, укрепите мусульман! Я брошу в сердца немусульман страх; бейте же их по шеям, бейте их по всем пальцам!" (8:12)
* Мусульмане да не будут дружить с мусульманами (3:28).
* О, пророк! Побуждай мусульман к сражению. (8:65)
* Избивайте немусульман, где их найдёте, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте (9:5).
* Сражайтесь с немусульманами. Аллах накажет их вашими десницами, ввергнет их в позор и поддержит вас против них. Ведь Он исцеляет сердца мусульман (9:14)
* О вы, мусульмане! Не считайте друзьями ваших отцов и братьев, если они немусульмане. (9:23)
* О вы, мусульмане! Ведь немусульмане пребывают в скверне. (9:28)
* О вы, мусульмане! Сражайтесь с немусульманами, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей твердости. И знайте, что Аллах - на стороне мусульман (9:123)
* Когда вы встречаетесь с немусульманами, то рубите им голову (47:4)
- Ответить
Джамиля 19 сентября 2012 12:39- Ответить
Я 19 сентября 2012 13:19- Ответить
НАТАЛЬЯ 22 сентября 2012 14:27- Ответить
Амир 22 сентября 2012 16:33- Ответить
Катя 19 сентября 2012 06:05- Ответить
nanana 19 сентября 2012 06:14И наше право - смотреть фильмы .какие мы хотим, так же как и снимать любые фильмы - право каждого режиссёра.
Никто к мусульманам в дома с этим фильмом не лезет, так пусть они сидят у себя, и не лезут со своими правилами к нам! Лично меня их мнение не интересует.
Да, и я считаю, всё верно в фильме показали, насколько они ещё дикие и примитивные, и их образ жизни примитивен, они тока и живут аллахом своим, и всегда готовы к нему отправиться, считают что во имя их аллаха, они имеют право убивать других людей. Называют других неверными - это разве не нанесение оскорбления нам?
- Ответить
Амир 22 сентября 2012 16:45СПАСИБО ТЕМ УМНЫМ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ НЕ ОБСУЖДАЮТ ТУ ИЛИ ИНУЮ РЕГИЛИЮ В ПЛОХОЙ ТАК СКАЖЕМ ФОРМЕ.... ЛЮБЛЮ ТАКИХ УМНЫХ ЛЮДЕЙ)))
- Ответить
Кузя 19 сентября 2012 08:14Не поленился найти эти строки, сначала подумал неужели там так написано, а вот них..! Не понятно с какого ты заменил(а) слова верующие и неверующие словами мусульмане и немусульмане?
В коране нет такого - если не мусульмане рубите, бейте.
Следует почитать кто такие верующие и кто такие не верующие.
Короче тут один другому пытается лапшу навесить:
Джамиля о том что в Коране нет слов о том что надо убивать;
Саша о том что надо убивать не мусульман.
Никто толком не вчитался, а слюной брыжжут.
- Ответить
я 19 сентября 2012 13:25- Ответить
Дмитрий 19 сентября 2012 09:10- Ответить
Ян 19 сентября 2012 11:01- Ответить
Stich 19 сентября 2012 12:10- Ответить
stich 19 сентября 2012 12:13- Ответить
Я 19 сентября 2012 13:31Наталья, вы правы, это и правда ужасно. Как можно уважать чужую религию, когда свою не уважают( на примере, панк группы)........
- Ответить
АМИР 22 сентября 2012 16:50- Ответить
Наталья 19 сентября 2012 13:03- Ответить
Ununoctium 19 сентября 2012 13:29- Ответить
Андрей 19 сентября 2012 13:58что-бы дикарей в веру обратить особую мусульманскую.
- Ответить
Джамиля 19 сентября 2012 14:09- Ответить
dimas 20 сентября 2012 00:19- Ответить
Я 19 сентября 2012 13:35- Ответить
Ununoctium 19 сентября 2012 13:41А потом нам всем елейно объяснят, что вообще-то коран это всё осуждает.
А что толку вот от этих объяснений родственникам, детям убитых? Какое им дело до того, что якобы когда-то якобы Аллах этих фанатиков-убийц накажет, когда они вот здесь и сейчас остались без своих родителей, детей, любимых?
Я верю, что такие, как Джамиля, искренни в своих высказываниях и объяснениях, верю, что такие не пойдут за веру взрывать автобусы. Но что это меняет в целом? Это мы воспримем, а попробуйте объяснить это же родственникам погибших. Догадываетесь, что они вам скажут?
- Ответить
Джамиля 19 сентября 2012 14:04- Ответить
Ununoctium 19 сентября 2012 14:12Ещё раз: какое дело родственникам погибших до того, что кто-то прочёл "не ту версию" книги и пошёл убивать их любимых людей ни за что?
Лично Вам я склонен доверять. Но в целом... хм...
- Ответить
Джамиля 19 сентября 2012 14:22- Ответить
Наталья 19 сентября 2012 13:57- Ответить
Ununoctium 19 сентября 2012 14:08И что вы хотите мне сказать, что эти люди неверующие? Верующие. Озверели? Озверели? По какой причине? Дальше логческую цепочку продолжать или сами справитесь?
Кстати, эти фанатики действуют чуть ли не по сценарию фильма, на который так обиделись. Если они его вообще видели, в чём я очень сомневаюсь.
- Ответить
Наталья 19 сентября 2012 14:11- Ответить
Ununoctium 19 сентября 2012 14:13- Ответить
Джамиля 19 сентября 2012 14:14- Ответить
Ununoctium 19 сентября 2012 14:18- Ответить
Джамиля 19 сентября 2012 14:29- Ответить
Ununoctium 19 сентября 2012 14:38И, не уверен, что таких, как Вы, большинство в исламских странах: Афганистан, Пакистан, Сомали и т.д.
- Ответить
Наталья 19 сентября 2012 14:49- Ответить
Артур 20 сентября 2012 11:28- Ответить
Джамиля 22 сентября 2012 13:44- Ответить
Наталья 19 сентября 2012 14:15- Ответить
Ununoctium 19 сентября 2012 14:17- Ответить
Наталья 19 сентября 2012 14:19- Ответить
Наталья 19 сентября 2012 14:20- Ответить
Ununoctium 19 сентября 2012 14:25- Ответить
Наталья 19 сентября 2012 14:45- Ответить
Ununoctium 19 сентября 2012 15:01А фильм... я не думаю, что тот, кто его создал, не представлял реакцию. Просто захотел побыть Салманом Рушди. Не более того.
- Ответить
Natali 20 сентября 2012 11:45есть ученые,верящие в высший космический разум,есть работяги, верящие, что что-то там есть,может инопланетный разум,может еще что, и запоями читающие например стругацких, о религии даже не думают, но в жизни своей никогда и никого не обидевшие,не ворующие,не убивающие-это вы их озверевшими без религии назвали?
- Ответить
Хайнц Ульрих Йорген 20 сентября 2012 13:07- Ответить
Артур. 24 сентября 2012 11:48То, что сейчас у нас творится в стране - это плохо.
Начиная с уже много сказанным о группе панкух выше и прочим.
Но насколько я слежу за всем этим, все началось с того, что пошло в школы.
Это зря. На мой взгляд. Но это совсем другая тема для разговора, с этого начался весь этот шалтай-болтай. И идет все дальше и дальше.
И мне не нравится, что людям которые могут не иметь к этому никакого отношения будут терпеть тоже что и все остальные.
Закрытие ютуб, внедрение ОПК в школы и прочее, отказаться то нельзя.
И уже права одной группы превалируют над другой группе.
Я много раз видел в метро человека который молился Аллаху. Он никому не мешал.
Или например совершается крестный ход у мусульман - это красиво, хотя я не сторонник.
Но когда из-за того, что люди молятся перекрывается движение, а из-за крестного ходя нельзя нормально спать, человеку больному, или кто трудится по 12 часов в сутки и в 5ть вставать - это уже другая сторона медали. Или идет навязывание религии.
Каждый вправе выбирать САМ по какой дороге ему идти. ОСОЗНАННО.
А когда под шумок, принимают законы, и что-то навязывают - естественно это вызывает отторжение. Это и не нравится многим в религиях.
Мир Вам Люди.
Атеист.
- Ответить
ПАВ 19 сентября 2012 14:13Падут все религии мира перед новой, давно забытой, верой!
Герметизм всем заблудшим в религиях в помощь)
- Ответить
Наталья 19 сентября 2012 14:37- Ответить
Андрей 19 сентября 2012 15:17- Ответить
Александр Гор. 19 сентября 2012 15:19- Ответить
stich 19 сентября 2012 16:27Позвольте заметить не вам судить на сколько я истинный или не истинный мусульманин. Я же не ставлю под сомнение ваше отношение к религии . Это во первых, а во вторых вы также как и nanana смотрю любитель оскорблений. Лично вас я ни как не оскорбил. А все лишь ответил на высказывание человека клеймящего всех подряд. В третьих слюной брызжете именно вы. Священная книга она одна и другой никогда не будет. Просто существует много людей трактующих религию в своих интересах. Я никого не хочу задеть, но неужели православные меньше убили народу? Многие называют мусульман язычниками. Вот мне интересно все ли учили историю Руси. В своё время все были язычниками и мусульмане, и православные.
Позвольте спросить, что лично для вас свято? Мне не надо отвечать, ответьте себе я и так уверен, что у вас и у мусульманина идущего вам на встречу будет много схожего.
Позвольте заметить еще раз Коран не призывает к убийствам. А между двумя священными книгами (я имею ввиду Библию и Коран), очень много общего. И заметьте Александр я или Джамиля людей не убиваем. Лично я считаю, что люди раздувающие такие конфликты и так обиженны Аллахом, Богом кому как удобно. Я понимаю, что каждый человек грешит в жизни столько, что всем гореть в аду если он существует. Я никогда ни понимал людей, что мусульман, что православных, которые грешат на каждом шагу по двадцать раз на день. А потом начинают замаливать свои грехи.
Все очень просто Александр - Коран один, Библия одна, а люди делятся на тех, кто адекватно воспринимает, то что там изложенно и на тех кто прикрываясь религией творят полный беспредел. И о каких аппанентах вы говорите. Аппонентами я считаю тех людей с которыми можно обсудить адекватно ту или иную тему, но не быдло, которое считает себя выше других, независимо от того православный он или мусульманин.
- Ответить
Елена Прекрасная 19 сентября 2012 16:09Что-то впрямь все чаще встречаются радикально настроенные и не в меру агрессивные христиане, православные и не очень. И все чаще приходится задумываться – а не последовать ли примеру Льва Толстого, Ива Кусто, Армстронга и др. и принять Ислам! Чем больше узнаю Ислам, тем ближе он мне становится. Всем без исключения, независимо от вероисповедания и убеждений искренне желаю благоразумия!
- Ответить
СК 19 сентября 2012 16:59- Ответить
Сержик 19 сентября 2012 17:39- Ответить
Сержик 19 сентября 2012 17:57- Ответить
stich 19 сентября 2012 18:37Просто я понял, кто хочет понять, что нельзя всех людей ровнять по одной гребенке, он поймет, а тому, кто не хочет и объяснять, что то смысла не имеет.
Кто считает, что он чем то лучше других пусть считает, это только его проблемы и его лечащего врача.
Хочется только верить, что основная масса людей не будет вовлечена стадным инстинктом в дерьмо сотворенное единицами.
Главное оставаться людьми в любой ситуации.
Счастья и здоровья всем!
- Ответить
наталья 19 сентября 2012 19:28- Ответить
Мусульманка Иншааллахь 19 сентября 2012 19:41- Ответить
Ununoctium 19 сентября 2012 19:58- Ответить
Алексей 19 сентября 2012 21:33- Да, конечно. - Мальчик оживился. - Вера в Творца Сущего - очень любопытный феномен. Она свойственна всем расам, кроме ключников, о которых нет никакой информации, и нашей цивилизации, которая по-своему уникальна.
- И как ты к этому относишься? - спросил Мартин.
- Очень интересно! - воодушевился Гатти. - Разумеется, что вера тесно связана с понятием смысла жизни, именно по этой причине наша раса никогда не имела своей мифологии. Подходя к этому вопросу с научной точки зрения, мы вынуждены признать принципиальную непознаваемость данного вопроса. И поскольку вопрос не имеет никакого решения, то углубляться в него было бы излишним. Для большинства рас вера является мощным психотерапевтическим и воспитательным фактором, поэтому она является положительным явлением.
- А ты сам не веришь в Бога, жизнь после смерти... - осторожно начал Мартин.
- Если я умру, но продолжу существовать как личность, то для меня вопрос будет решен, - спокойно объяснил Гатти.
- Может быть, тогда стоит верить... - Мартин замялся, подбирая формулировку, - на всякий случай? Если Бог существует, тогда ты окажешься в более выигрышном положении!
- Да, эта идея приходила мне в голову, - снисходительно признал Гатти. - Но беда в том, что существует очень много религий. Даже на вашей планете, правда? Христианство, ислам, буддизм, гаччер...
- Гаччер - это вера геддаров, - сухо поправил Мартин.
- Ой, опять забыл... - смутился Гатти. - Ну так вот, если религий так много и каждая утверждает, что она одна - единственно истинная, то встает вопрос о критериях выбора. Ошибиться было бы куда опаснее, чем вообще не верить в Бога. Так? Ведь каждая религия куда более агрессивно настроена к еретикам, чем к людям, не верящим вообще. Так?
- Так, - мрачно признал Мартин.
- Поэтому я не занимаюсь этим вопросом более глубоко, - закончил Гатти. - А то было бы очень обидно поверить в Аллаха и соблюдать все необходимые обряды, а после смерти оказаться босыми пятками на острие меча ТайГеддара! Или поверить в христианство...
- Хватит, я понял общую идею, - остановил его Мартин.
- Я задел твои верования? - догадался Гатти. - Ой, извини.
C.Лукьяненко "Спектр"
Народ, а кто как думает, сколько уже полегло народу во славу своей веры ? :)))) Убивают не верующие, убивают идиоты в силу своего недалёкого воспитания и ущербной культуры. В природе мужчины - агрессия в период сексуального напряжения, и спад агресси после эякуляции, борьба за самку и тд. В ПРИРОДЕ НАШЕЙ АГРЕССИЯ НА ПОЧВЕ СЕКСУАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ, КАК И ВО ВСЁМ ЖИВОМ МИРЕ ВОКРУГ НАС. При чём тут вера? Вон, хз сколько миллионов (миллиардов?) египтян верили в загробную жизнь, мумии штамповали, а мы их на сувениры растаскиваем ))) Ребёнка научи с детства ненавидеть всех, от него отличающихся по не важно какому признаку, он будет ненавидеть. Вы знаете как воспитывали ваших соседей ? Вы уверены, что дядя Саид, прежде чем воспитать сына, успел получить больше чем подвальное воспитание? При чём тут вера, если агрессия, как и гуманизм - это вопрос культуры.
Есть группа людей, которая в силу своего воспитания ненавидит другую группу людей. Плохо ли это? Если все друг друга будут любить, то мы уничтожим Землю очень быстро. Как вирус поглотим все ресурсы. Пусть убивают, всё равно лет через 50 - 70 мы все умрём :) кто раньше, кто позже... сегодня мы поплачем над мёртвыми или завтра... через 100 лет это не будет иметь значения. Расслабьтесь, это всё тщета :)))) В загробном мире будем жить - с духами или ангелочками... а может с гуриями ? )))))) бред необразованных. Русские, кто не помнит учебник по истории ? ) На руси были язычники. Кто может себе представить человека убивающего во славу духа любимого дерева ? )))
Прежде того, как принять христианство, князь Владимир тщательно ознакомился с различными вероисповеданиями. ... Когда послы вернулись, то они больше всего хвалили "греческую веру", т.е. православную. Вот как они описывали богослужение в Царьграде, в знаменитом храме Св. Софии: "и не свемы, на небе есьмы были, ли на земле", т.е. "[стоя в храме], мы не знали, где находимся: на небе или на земле".
Группа дибилов дремучего воспитания увидели красивый храм, он им понравился, они поверили в "православного" бога )))) Экстримисты, ау ))) Вы на волне своего ислама забыли образование получить, и понять, что воюете с идиотами, которые когда-то в кого-то поверили из-за своей дремучести. Пожалейте недалёких, чтоли ? ))) Неужели 1000 лет войн вас не научила, что идиотов не перебить? Или вы думаете, что Аллах посылает вам неверных, для вопитания и укрепления веры? Ну укрепляйте )))) через лет 100 ваши внуки будут укреплять, через 300 - пра-пра-правнуки...
Это было бы дибилизмом - штамповать две группы людей на протяжении тысячелетий - для того, чтобы одну отправлять к гуриям, а вторую в джаханнам (ад). При том, что 10% из них встречаются и воюют, а остальные 90 - плевать хотели на их разборки, и умирают, не выполнив своего долга - воспитать праведников.
Я бы для укрепления веры памятник поставил, который песни бы пел )))) недалёкие в него тыкали бы пальцем и верили... :))) гораздо гуманней, а веру поддерживает. Нет, дорогие... агрессия - часть нашей природы, а вера - всего лишь объединяющий нас фактор. Расслабьтесь, воспитывайте детей, получайте от жизни удовольствие. Здоровья всем и счастья.
- Ответить
Иншалламахабхараминь 19 сентября 2012 21:56- Ответить
dimas 20 сентября 2012 00:57- Ответить
пупкин 20 сентября 2012 02:47- Ответить
Tai 20 сентября 2012 03:30- Ответить
Шамиль 20 сентября 2012 07:26Что касается ТЕРАКТОВ хочу вас заверить ЭТО НЕ ИСЛАМ.... так как Ислам запрещает убийство невинных людей а те люди никакого отношения не имели к этому фильму и их убийство большой грех...
Сегодня об ИСЛАМЕ стали судить смотря на ВАХАБИТОВ но заверяю вас ОНИ УБИВАЮТ И МУСУЛЬМАН НЕ МЕНЬШЕ так как это секта которая к ИСЛАМУ не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ....
Ислам учит добру и это может понять любой если даже прочитает историю крестоносцев когда как КРЕСТОНОСЦЫ УБИВАЛИ ТЫСЯЧАМИ ЖЕНЩИН ДЕТЕЙ СТАРИКОВ А МУСУЛЬМАНЕ ДАЖЕ ДЕРЕВО В ОГОРОДЕ ХРИСТИАНИНА НЕ ТРОГАЛИ и это были ИСТИННЫЕ МУСУЛЬМАНЕ....
кто хочет понять и увидеть красоту ИСЛАМА пусть посмотрит в СЕРДЦЕ ЭТОЙ РЕЛИГИИ... а сердце ИСЛАМА ЭТО ПРАВЕДНИКИ СУФИИ....
- Ответить
Алексий 20 сентября 2012 10:25- Ответить
Алексей 20 сентября 2012 14:00- Ответить
Джамиля 22 сентября 2012 15:30- Ответить
Христофоръ Бонифатичъ 20 сентября 2012 15:10- Ответить
сергей 20 сентября 2012 15:29- Ответить
Христофоръ Бонифатичъ 20 сентября 2012 16:35- Ответить
Марина 20 сентября 2012 19:05- Ответить
Милана 20 сентября 2012 21:09Некоторые утверждают тЭрракты совершают мусульмане, я в свою очередь, так же имею право говорить, терракты делаете вы сами, чтобы осквернить Ислам и тем самым приподнять свою веру, но я не буду такой безрассудной, каковыми кажетесь вы, вы прекрасно понимаете суть обстоятельства дела, знаете кому и зачем это нужно, но вам выгодно думать иначе.
Вы, так сказать, превышаете свою веру. Фильм не стоит даже обсуждения (обращаюсь к мусульманам, ржите над подобными фильмами, как над комедией, поистине это комедия, автор приложил усилия над созданием фильма, чтобы он вышел как можно неправдоподобно, сломите их усилие своим пофигистическим отношением, но ни в коем случае не относитесь к этому серьезно, только так мы можем заставить прекратить подобные выходки, пусть фильм будет снят для глупцов, то есть, для себя самих, и всегда помните в терпении наша сила и ум). Дал аьтто бойл шу!
- Ответить
Земфира 20 сентября 2012 21:16- Ответить
пупкин 20 сентября 2012 21:55- Ответить
Мусульманка Альхамдулилэ 21 сентября 2012 10:06- Ответить
Мусульманка Альхамдулилэ 21 сентября 2012 10:57Мне жалко таких людей , они несчастные . В этом Мире уже давно нет ни справедливости , ни сострадания, ни любви , ни доброты.
Но есть иной мир, загробный . Он есть , много тому доказательств, было много знамений от Господа нашего. Посмотрите фильм "Остров" и задумайтесь ! Умирать не страшно, страшно перед Богом стоять ! Задумайтесь над этими словами. Я уважаю все религии , потому что они из одного источника , от Всевышнего Нашего . Нашего Господа Милостивого и Милосердного ! Аминь !
- Ответить
Мусульманка Альхамдулилэ 21 сентября 2012 11:40- Ответить
Дмитрий 21 сентября 2012 13:47Мы все в комментариях переходим на личности, говорим высокими словами. Зачем?
Конечно всех происходящее тревожит. Но мы не очень хотим заниматься своими проблемами. В чужих делах мы все специалисты. А на свое белье можно закрыть глаза. Я сам могу поддаться этому соблазну. А вы?
Важнее, что делать мне, моим близким, а не гадать о других людях.
Указать на какую-то одну причину происходящего нельзя. Мнений больше чем людей.
А мой вопрос такой: нужно ли простым людям в повседневности быть нетерпимым к экстремизму в любой вере. Быть активными в противостоянии этому, или только осуждать и строить жизнь свою и близких по своему пониманию.
- Ответить
Наталья 21 сентября 2012 15:47- Ответить
Христофоръ Бонифатичъ 21 сентября 2012 16:47А в основном посыл Вашего поста верный - основное сознательное и даже без сознательное стремление всех людей на Земле - это любить и быть счастливыми. Но не у всех получается, отсюда зло, агрессия и войны. А в Природе всё сбалансировано и уравновешенно на что чел.разум пока , а может и вообще не способен. Стало быть, то что Вы называете Природой создал какой-то Высший Разум.
- Ответить
Наталья 21 сентября 2012 17:29- Ответить
пупкин 21 сентября 2012 22:25- Ответить
Валентина 21 сентября 2012 23:08- Ответить
Ununoctium 22 сентября 2012 01:02- Ответить
Земфира 22 сентября 2012 17:36Бог есть тот, кроме которого нет никого достопокланяемого: Он знающий и сокровенное и открытое; Он милостив, милосерд. Бог есть тот, кроме которого нет никого достопоклоняемого; Он царь святый, мироподатель, верный, защититель, сильный, могущий, превознесенный. Воздайте хвалу Богу, отвергнувший тех, которых считают они соучастниками Ему! Бог есть Творец, Зиждитель, образователь. Ему есть прекрасные имена. Все, что на небесах и на земле, восхваляет Его. Он силен, мудр." КОРАН сура 59 аяты 18-24
- Ответить
Нато 25 сентября 2012 01:27Это всего лишь высказывание своего мнения. Я не поверю никогда, что верующий-по-настоящему верующий человек пойдет на убийство.
- Ответить
Гуля 28 сентября 2012 13:41- Ответить
ackap_17@mail.ru 17 октября 2012 17:07- Ответить
жанна 23 октября 2012 22:14- Ответить
александр 29 октября 2012 17:57- Ответить
С.Иванов 2 ноября 2012 11:00мне кажется, что говорить о противостоянии религий не совсем верно. Почему вообще верующие должны стремиться обратить в свою веру кого бы то ни было, кроме как не из искренних добрых побуждений - мол, "Дружище с Богом в сердце жить легче - посмотри на меня".
Мне лично безразлично какое количество человек разделяет мое вероисповедание - несколько миллиардов или два десятка.
А вот навязывать свою религию силой - "нести свет на кончике меча" неверно. Пропагандируйте, уговаривайте, а лучше на личном примере, типа миссионерская деятельность.
Суть религий (основных) лично я вижу в следовании/служению Добру. Если кто-то в Коране или Библии вычитал (между строк или в переводе) руководство к действию, которое являет собою злодеяние - значит он что-то недопонял или перевод не верный.
На практике же мы видим примеры, когда "вычитывается", а затем "цитируется" и трактуется толпе, то, что побуждает к действиям выгодным определенным группам, а не Богу. И тогда вперед Джихад или крестовые походы. Здесь уместнее говорить о разделе сфер влияния, борьбе за власть и т.п.
Те мусульмане, которые увидели смысл Ислама в борьбе с неверными и распространении его по миру, навряд ли успокоятся даже если официально все население Земли примет Ислам, думаю далее начнется чистка рядов и поиск "не до конца верных" среди "верных".
Или если все мусульмане примут Христианство, то все равно крестовых походов не избежать, только прикрываться придется не религиозными целями.
Разделение как таковое на Исламский и Христианский мир по-моему не корректно. Более верно, мне кажется говорить о противостоянии Востока и Запада. Так уж сложилось исторически, что это противостояние было, и до сих пор есть что делить (торговые пути, нефть и проч.). И люди живут там и там разные - непохожие по культуре, обычаям, устоям темпераменту.
Многие представители "восточного" мира мне самому порой несимпатичны - особенно не люблю когда на моей же Родине они к русским относятся с презрением/неуважением (пусть даже достоинств у нас и не так много). НО в таких случаях наказывать надо невежливых гостей. А их вероисповедание, раса, национальность тут не при чем.
Фильм этот провокация и часть политпиара, все верно - определенным кругам интересно поддерживать баланс/организовывать дисбаланс в мире в своих интересах, а нас всех это волей не волей, напрямую или косвенно, касается. Таковы современные реалии.
Мы можем либо слепо верить в то, что нам показывают, говорят /"цитируют" , либо не слепо.
Мир не переделать, но с пороками в себе бороться можно и нужно. Оставаться Человеком не смотря на обстоятельства наверное самое важное. Давайте быть добрее, честнее перед тем, кого не обманешь.
- Ответить
Максим 8 ноября 2012 12:38Смотрели бы лучше про Леопольда мультики что ли, чем всяку хрень. Когда каждый человек начнет брать ответственность за свои поступки, и будет заниматься своей жизнью, а не смотреть в чужой огород и завидовать другим? Я искал бога и в христианстве, и в исламе, и буддизме и понял бог внутри меня, и есть только вера в него и ни чего боле.
Как писал Ильин И.А. "Вести можно только свободных: погонщики нужны только скоту, надсмотрщики нужны только рабам.". Коих и пытаются из нас и сделать.
Будте свободны и счастливы, золотой теленок так соблазнителен, но не дарит он счастья он опустошает душу.
- Ответить
человек 11 ноября 2012 19:52- Ответить
Лена 13 ноября 2012 00:37- Ответить
Шухрат 13 ноября 2012 01:38Я молю АЛЛАХА чтобы он наставил своих рабов на истинный путь.
- Ответить
Ольга 28 ноября 2012 21:09- Ответить
Двинжетс 6 декабря 2012 20:40В канун священного мусульманского праздника Курбан-байрам последователи ислама решили провести ритуальное заклание животных. И не где-нибудь, а прямо в центре города. Между 34 и 36 корпусами Апраксина двора на картонки уложили блеющих баранов, а потом начали их резать. Невольными зрителями кровавой расправы стали многие прохожие, в том числе и совсем маленькие дети (читайте материал "В центре Петербурга устроили кровавую резню"). Разве есть ещё в мире какая религия оправдывавшая резню. Так и в Чичне эти нелюди резали головы российским солдатам уложив их прямо на дороге.
- Ответить
Османка 8 декабря 2012 17:55- Ответить
Мила 20 января 2013 11:25- Ответить
турк 1 марта 2013 02:10- Ответить
Муъмина 13 марта 2013 21:56- Ответить
бог 20 марта 2013 19:27