Истории

Россияне тратят на автомобили в полтора раза больше, чем в прошлом году

За первые три месяца 2012 года россияне потратили на покупку автомобилей в полтора раза больше денег, чем за аналогичный период прошлого года. Наиболее активны покупатели из Москвы и области. Петербург занимает вторую строчку.

В первом квартале 2012 года на покупку новых автомобилей россияне потратили на 48 процентов больше средств, чем за первые три месяца 2011 года, сообщает агентств Автостат. Всего россияне потратили на покупку новых авто 17,1 миллиарда долларов. В прошлом году эта цифра равнялась 11,5 миллиарда. При этом лишь 1,5 миллиарда в этом году пришлось на отечественные машины.

  • 239578146_1125e1c1d7_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 3423563258_97dca28f38_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 3636630595_3e54e14955_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 5140421003_af25ba23f6_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 5140430441_e2c779a575_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 5204290786_972c6a32d4_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 6089611256_1045391435_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 6147354019_62074957fb_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 6149264513_23ac90679e_z.jpg

    фото: flickr.com

  • 6149265971_ce56c61e39_z.jpg

    фото: flickr.com

23,7 процента от этих денег приходятся на покупки в Москве и Московской области. Петербург и Ленобласть расположились на втором месте, занимая 6,1 процента рынка. На третьем месте находится Татарстан – на него приходится 4,4 процентов заплаченных за новые авто средств.

В первую десятку регионов, жители которых наиболее активно приобретают автомобили, входят также Свердловская область, Башкортостан, Самара, Челябинск, Тюменская область, Краснодарский в край и Нижегородская область.

Напомним, ранее сообщалось, что наибольшей популярностью в начале 2012 года у россиян по-прежнему пользуются автомобили ВАЗ. Их продали 109 388 штук. Далее следует Nissan – 42 117 машин. На третьем месте Hyundai – 41 174 машины. Среди самых популярных моделей автомобилей – «Лада Приора», «Лада Калина», Hyundai Solaris и Ford Focus. 

share
print