Культура

Актер Алексей Серебряков устал от хамства и уехал на ПМЖ в Канаду 108

3 марта 2012 11:12 MR7
версия для печати
Актер Алексей Серебряков устал от хамства и уехал на ПМЖ в КанадуФото: kinomanka.ru
Известный актер Алексей Серебряков вместе с семьей покинул Россию и уехал в Канаду. Как сообщил журналистам Серебряков, жизнь в России обессилила его, он устал от хамства. Алексей Серебряков заявил, что не хочет воспитывать своих детей в России. "Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей", - рассказал актер.

Известный актер Алексей Серебряков вместе с семьей покинул Россию и переехал на ПМЖ в Канаду. Журналистам актер рассказал, что жизнь в России обессилила его. Народный артист России пожаловался, что устал от хамства и злобы, которые, по его мнению, буквально витают в воздухе. 

У актера Алексея Серебрякова и его жены Марии родная дочь Дарья и двое приемных детей Степан и Данила. Серебряков рассказал, что хочет воспитывать их принципиально в другой идеологии. "Хочу, чтобы они понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Уличная идеология цивилизованной страны – это доброжелательность и терпимость, то, чего так недостаёт в России", - сообщил Алексей Серебряков. 

Актер посeтовал, что пытался оградить свою семью от хамства и злобы, но не справился. Серебряков рассказал журналистам, что принял нелегкое решение воспитывать детей в стране, где "деланные улыбки", и это лучше, чем жить там, где "искренняя злоба". 

Актер Алексей Серебряков сыграл почти в ста фильмах. Он выпускник актерского факультета ГИТИСа, учился у Олега Табакова, а после окончания института 5 лет работал в театре "Табакерка". Широкому кругу зрителей Алексей Серебряков известен по фильмам "Фанат", "Бандитский Петербург", "Афганский излом", "Штрафбат", "Побег" и многим другим. 

 




Система Orphus Ошибка в тексте статьи?
Выделите ошибку и нажмите Ctrl+Enter

Специальные предложения

Ранее по теме

Комментарии

  • # Крокодил 3 марта 2012 17:05
    Да ради бога.
    Чем меньше дерьма в России останется - тем меньше вонять будет.
    Аксиома !!!
  • # Непатриот 24 июля 2012 21:02
    2Крокодил. Как раз наоборот, нормальные люди уезжают, а дерьмо остается. Ты судя по всему ни куда не собираешься.
  • # Елена! 12 февраля 2013 12:53
    Абсолютно согласна с замечательным артистом и человеком! Считаю, поступок его достоин уважения, так как сделал он его ради своих детей! А вступать в полемику с такими как "Крокодил" смысла - НЕТ! Думать ему нечем, да и общей картины происходящего он не видит. Видать образования - ноль. Таких с каждым днем в России все больше и больше, а таких как Серебряков в России все меньше и меньше. С чем всех нас и поздравляю.
  • # Алигатор 7 апреля 2013 11:08
    Согласен, только вот нормальный человек уехал, а все дерьмо осталось!!!
  • # Валера 17 мая 2013 19:29
    А что в России останется,думаю вашими словами одно дерьмо,как вы,(извините не выдержал,вы не знаете его как человека,и его семью),да как прекрасного актера знаю в нашей стране многие,если у нас уедут все здравомыслящие люди,останутся одни хамы,к этому и идёт.
  • # володя 25 июня 2013 12:24
    Здравствуйте Уважаемые Россияне !!!
    Izvenite no budu pisat angliskimi bukvami paskolku mne lehtshe !
    mne 26 let i minya privizli vIzrael raditili v 7 let !
    uspel ya pajit i parabotat i v-izraeli i v-amereki, posle tavo kak vernulsa s amereki v-izrael ponil shto vezde tijolo i nada bet "Rabom" vezde, krome tavo Hame est i budut vezde i vluboe strane !
    posle tavo kak vernulsa iz amereki poehal spustya 20 let pagulat po rassiye (Ekaterinburg-N.tagil-Piter-Maskva)
    Uvidil Kutsha Haroshih ludeie !!!! Mne otshin ponravelas rassiya ! ya pervaie ras tak kaefanul vzagranitse !
    Nesmatrya shto mne postayana sRassiye ludi umalali nepriejat , shto nechevo tut delat ! i eto bela daleko ne tak !
    Skaju ya vam nada uvajat sebya i mesta gde ve jivyote i delat vso shtobe belo lutshi i neGadet nasvayu stranu i
    staratsa pamoch Eei !!!! i nelehtche niskolo Uvajaemamu Серебрякову Budit vkanade ! ya viju vso ravno on preejaet snimat filme vrassie ! Любить и уважать !!!
  • # володя 25 июня 2013 12:25
    Здравствуйте Уважаемые Россияне !!!
    Izvenite no budu pisat angliskimi bukvami paskolku mne lehtshe !
    mne 26 let i minya privizli vIzrael raditili v 7 let !
    uspel ya pajit i parabotat i v-izraeli i v-amereki, posle tavo kak vernulsa s amereki v-izrael ponil shto vezde tijolo i nada bet "Rabom" vezde, krome tavo Hame est i budut vezde i vluboe strane !
    posle tavo kak vernulsa iz amereki poehal spustya 20 let pagulat po rassiye (Ekaterinburg-N.tagil-Piter-Maskva)
    Uvidil Kutsha Haroshih ludeie !!!! Mne otshin ponravelas rassiya ! ya pervaie ras tak kaefanul vzagranitse !
    Nesmatrya shto mne postayana sRassiye ludi umalali nepriejat , shto nechevo tut delat ! i eto bela daleko ne tak !
    Skaju ya vam nada uvajat sebya i mesta gde ve jivyote i delat vso shtobe belo lutshi i neGadet nasvayu stranu i
    staratsa pamoch Eei !!!! i nelehtche niskolo Uvajaemamu Серебрякову Budit vkanade ! ya viju vso ravno on preejaet snimat filme vrassie ! Любить и уважать !!!
  • # шмель 1 ноября 2013 11:31
    крокодил пидор жидовствующий ты дерьмо и есть
  • # Вячеслав971 3 марта 2012 18:52
    Правильно если есть возможность, надо валить из этой страны.
  • # Opercot 3 марта 2012 19:13
    Ну если Серебряков дерьмо,то кто ты ,пишущий слово Бог с маленькой буквы ???
  • # Серник 3 марта 2012 22:37
    Жалко...Талантливые люди уезжают из страны.Алексей очень хороший актер.А нам жить с"крокодилами" и "тандемами"
  • # Ctpfh 28 сентября 2012 06:16
    Да живи ты со своими жидами в Израиле, кто тебе мешает?
  • # Ctpfh 28 сентября 2012 06:16
    Да живи ты со своими жидами в Израиле, кто тебе мешает?
  • # Ctpfh 28 сентября 2012 06:16
    Да живи ты со своими жидами в Израиле, кто тебе мешает?
  • # в 30 сентября 2012 14:01
    А езжай и ты следом за ним и все вам подобные , Сам то Серебряков в какой стране вырос ? разжился баблом и сразу в крутые ? Да скатертью дорога ,Нет у нас такого актёра , пусть в Канаде получит популярность , А вам следует сменить погоняло , Ну что это Серик ?
  • # Алигатор 7 апреля 2013 11:25
    Потому что в России можно только воровать, власти и у те, у кого есть такая возможность показали отличный пример. Если бы у вас была такая возможность, вы бы скорее всего тоже обворовались и уехали!! Разжится баблом здесь проще простого, но как правило только путем одурачивания простых людей!!
    и не особо умных...
  • # игорь 4 марта 2012 02:35
    Хороший актёр.Наверное, правильно поступил...
  • # Николай 4 марта 2012 11:25
    Вот так мы и теряем достойных людей... :(


  • # Андрей 4 марта 2012 12:28
    Россия - страна воров, взяточников, бомжей и голодранцев! И дураков. Серебряков правильно сделал, что уехал отсюда. Нормальными дети здесь не вырастут. А добро должно быть с кулаками. Я тебе, крокодил, я при встрече за оскорбление Серебрякова при встрече рыло расколочу, чмо совковое!
  • # Сезар 28 сентября 2012 07:54
    Андрюша (абрамюша), а чего ж ты живёшь-то в стране воров, взяточников, бомжей и голодранцев? Чего ж не уезжаешь в свой благостный Израиль, еврей? Или арабов ссышь?))))))
  • # элочка-людоедочка 4 марта 2012 14:15
    Да чем он там будет заниматься? Денюжки тут придется все-равно зарабатывать. И дочь тоже не его родная. а дочь его жены.
  • # Влад 4 марта 2012 14:23
    Это более чем верная характеристика нынешней России. Если была бы возможность, наверняка полстраны уже слиняли бы отсюда, несмотря на то, что Россия для многих всё ещё считается Родиной. Кто сделал такой нашу Родину, остаётся только догадываться. Серебряков ощутил своё полное бессилие и невозможность повлиять на стадо баранов и правильно сделал что уехал подальше от пастбища.
  • # Сезар 28 сентября 2012 08:08
    Да вы, либерасты, такой Россию и сделали. И Путин ваш, и Ельцин, и Горбачёв, и Чубайс, конечно. И ты, Влад (так назваемый). Так что неча на зеркало пенять, коль роже твоя омерзительна.
    И линяйте отсюда скорее. Вы бы знали, как вы нам надоели.
  • # Убийца крокодила 4 марта 2012 14:43
    кРОКОДИЛ - ты дебил и будешь дальше жить с такими-же рабами-дебилами в этой дебильной стране.
  • # Кадет 13 августа 2012 12:07
    Спасибо. Значит, я тоже дебил? А я был уверен, что я - патриот и раб Божий.
    НЕ меряйте всех людей по себе: не все люди в России хохлы или предатели-приспособленцы. В 1941 такие, как Вы, тоже хотели фашистам помочь победить: "цивилизованной нации" уничтожить диких необразованных русских. Только вот пива с колбасками Вам после их победы не досталось бы все равно. Вот газовая камера или концлагерь - это скорее всего. Иудам больше не положено.
    Лучше и Вы уезжайте на ПМЖ в Канаду: нам дерьма на святой дело возрождения России не нужно.
    Сами справимся с Божьей помощью.
    Честь имею!
  • # Сезар 28 сентября 2012 07:06
    А не лучше ль тебе самой, кума, на себя оборотиться? А то прям по Пушкину - в чужой пизде соломинку мы видим, в своей не видим и бревна. А?
  • # Сезар 28 сентября 2012 07:41
    Блин, это я не Кадету писал. Дебильный сайт.
  • # Любовь 4 марта 2012 19:04
    Очень люблю этого актера.Мне казалось он такой сильный,харизматичный ,как все его герои.Я понимаю когда уезжают : нет работы, не возможности вылечить детей, прокормить семью,дать образование и т д , Куда же вы умные.красивые,сильные,талантливые люди? Не сейчас же это началось? С 90гг. прошло 22 года.Интеллигенция отмалчиваласьи боялась подняться , работяги лямку тянули, а остальные по Куршавелям позорили страну. И вдруг все опомнились, как плохо.Так годы так.Все что было из СССР уничтожили,а новое не создали или все извратили .Страну больше интересовало сколько раз и за кого выйдет замуж Пугачева.А теперь посмотрите на Китай,чего они добились за эти годы,молодцы ,посмотрите на Японию ,как она тихо и решительно приходит в себя от беды. Все иностранцы удивляются ,только одни русские не любят свою страну. Русские ,может быть все в нас самих,ведь страну делают люди,и меняют ее тоже люди,может не надо было эти 22 года спать и гулять. Может раньше надо было подниматься и требовать перемен ,как это делал весь мир? Мне жаль,что Россия потеряла еще одного думающего , талантливого человека.Но большое видится на расстоянии..... Спасибо за непустые роли и за последний фильм Белая гвардия.Сыграл блестяще. Он всегда будет нашим. Удачи ему,а нам ума и просветления.,сострадания,милосердия,тяги к знаниям,лучшему, трезвости , и многого того , что еще не приобрели или когда то потеряли....
  • # famut 4 марта 2012 19:13
    Отличный актёр. Жаль, что уехал. Но понятно, почему. В этой стране скоро останутся только те, у кого просто не будет возможности уехать.
  • # amazonka 4 марта 2012 19:37
    Алексей Серебряков - замечательнейший, талантливый актер. Невероятно жаль, что он уехал. Мы теряем лучших из лучших. На просторах бывшего Союза остаются одни "Крокодилы" ( в переводе - ЧМО) и те, кто не может уехать. Придется нам гнить с такими вот крокодилами, увы....
  • # Сезар 28 сентября 2012 07:11
    Амазонка. В преводе - чмо. Скорей бы вы сгнили...
  • # oleg63 4 марта 2012 22:43
    Многие артисты уезжали и уезжают из России (СССР), а чем это для них заканчивается видно на примере Савелия Крамарова. А то что остаются в нашей стране дебилы -"убийцы крокодила", так это они сами себя таковыми считают. А нормальные люди живут, работают и думают как сделать свою жизнь и жизнь своих близких в НАШЕЙ РОССИИ лучше!!!
  • # amazonka 5 марта 2012 01:01
    oleg63 - вы один и ваши близкие НИКАК не смогут сделать в этой стране жизнь лучше. У нас в стране НОРМАЛЬНЫЕ люди не живут, а выживают. Живут только те, кто умеет воровать. Алексей Серебряков поступил очень мудро в отношении своей семьи, своих детей - там у них есть будущее. У наших детей будущего в нашей стране - НЕТ!!!!! И Савелий Крамаров тут не причем. Я думаю, что такой умный человек, как Серебряков не просто так, в никуда поехал в Канаду.
  • # Валерий Ловицкий 5 марта 2012 03:22
    Ну да , есть у нас все описанные актёром гадости , а где их нет?Просто человек этот без ощущения Родины ! Я понимаю эмиграцию из большевицкой России , спасение Веры и семьи , но это поступок богемного , утомлённого Боржоми лицедея!Но это его выбор и никто не в праве его судить!
  • # АнтиМоскаль 5 марта 2012 11:01
    Серебряков сделал верный выбор.
    "Запад нужен нам!" - ответ для орков,
    спрашивающих: "Ну, кто вас там ждёт?"
    В России ВСЕГДА садисты правили
    мазохистами, это просто Аксиома!
  • # Дмитрий 5 марта 2012 11:17
    Жаль....Хороший актер....
    Не думаю, что в нашей стране остаются только хамы, бомжи и т.п.....Есть и нормальные люди.
    Но тяжеле все становится им ...
    И за детей тревожно.... В этом я согласен с ним.
  • # пркеаве 5 марта 2012 13:43
    Хороший актер еще не значит хороший человек.
  • # василич 5 марта 2012 14:31
    А вчера пьяненький мужичёк упал ,а ПЕРВЫЙ же прохожий помог ему встать.Поехал Серебряков за удобной жизнью ,не наказуемо, но как то странно ,обозвал целый народ хамами Вот мне ,сдесь оставшемуся,неприятно но гадости в ответ писать не буду.Вот интересно пол РОССИИ объехали с семьёй ,а хамства особо не встретили .А может чего просиш -то и получаеш.На примере Крокодила видно кстати.
  • # василич 5 марта 2012 14:45
    А ещё добавить хочу,вот строят люди государство для себя ,дороги,дома,власть,а потом приезжает кто то и говорит "Здорово хозяева ,мы у вас тут поживём ,а то дома у нас мусорно ,канализация протекает .Я всю жизнь живу рядом с Финляндией ,бываю там часто ,но на пмж не поеду никогда.
  • # Вовочка 5 марта 2012 14:57
    Скатертью по жопе! Тоже мне, "эммигрант" обиженный....
  • # сергей 5 марта 2012 15:21
    Вовочка! Опередил! На скатерти узел еще завязать надо! И пусть Алку с Макаром с собой захватит!
  • # Николай 5 марта 2012 19:32
    Првильно.Вам окромя "любе" ничего и не надо. Это ж надо - у "лидера " великой интеллектуальной страны любимая группа , которая поёт подобную галиматью : "Отдавай ка землицу Алясочку - Екатерина ты была не права".... Но дело поправимое - его стараниями общий уровень образования стремительно снижается. Скоро и в школе будут учить географию по "От Волги до Енисея - Расея , моя Расея"... А я то думал , что Калининград и Владивосток входят таки в РФ... Но - им виднее , Может , это и есть план путина - оставить Россию только от Волги до Енисея ? )))
  • # Сергей 6 марта 2012 09:02
    Русских за границей ни кто не ждет. Россияне пусть уезжают, кто считает Россию не своей страной.
  • # Надежда 6 марта 2012 18:40
    Надо не убегать из страны, а делать все возможное, чтоб жизнь в ней стала лучше. "Не Боги горшки обжигают"!. Можно бороться и с хамством и с прочими уродствами нашей действительности. Под лежачий камень вода не течет!
  • # leonid 6 марта 2012 19:06
    верно поступил геннофонд надо сберечь.-тут критическая масса превысила все границы .-уже не спасти.Если бы еще и там не смешались дети в браках с всяким отребьем(кое туда стремится неимоверно а не только нормальные люди) было бы вообще замечательно!
  • # юрий 7 марта 2012 01:33
    Поднимать и спасать родную страну это красиво сказано, но на деле выйдет как всегда, результат один: остаться у разбитого корыта, но с убеждениями в правоту. Поэтому лучше побеспокоится о своей семье, своих детях (пусть даже и приёмных, но всё равно от этого не меньше своих). Алексей Серебряков сделал выбор в пользу своей семьи, и поэтому уже поступил как нормальный мужчина.А "тявкают" те, кто этого не может сделать, не добились возможностей Серебрякова.
  • # Max 7 марта 2012 15:08
    Вот от таких крокодилов уехал. От тех воров и жулья, что нас стращают революциями, от дебилоидов продающих страну за 500р на путингах.
    По недавним опросам более 70% либо хотят, либо уже собираются покинуть страну!!!
    С кем великий ПУ собирается строить? С крокодилами, бандерлогами или дебилами от Фурсенко?
  • # Sad-sad-sad.... 7 марта 2012 15:28
    За путина голосуют многие. Сами. Прекрасно понимаю кавказ, чиновников всех мастей рангов и регалий, людей абсолютно не знакомы с совестью, порядочностью и прочими подобными качествами , так мешающими жизни в современной "Рассеянии". Остальной же пласт, абсолютно зомбированная, промытая изнутри 1 и 2 каналом ТВ, не способная к самостоятельности мышления биомасса. Не могу поверить, что человек, пытающийся в этой стране заработать на нормальную (насколько это здесь возможно) жизнь и при этом пытающийся остаться ЧЕЛОВЕКОМ, в трезвом уме поддерживал бы нынешний порядок дел.
    Но по-скольку из двух российских бед, первой около 63% - то пусть так и живут. Кто по умнее уедут. Родину лучше любить издалека.
  • # Вадим 7 марта 2012 16:20
    Да, нормальные актёры либо уезжают, либо преждевременно уходят из жизни. А лицедеи типа Кожевниковой (!!!) становятся депутатами. Хотелось бы узнать только: за какие заслуги перед обществом? Или за её ППЦ с экрана? И будут нас потом учить жизни! Дааа! Жить становится веселее.
  • # Виталий 7 марта 2012 18:55
    Легче всего уехать на готовенькое! Надоели эти ренегаты! То они едут на историческую родину, то они притесняются, то хамство им не нравится! Ружно налаживать жизнь там, где живешь! Я больше не буду смотреть фильмы с его учатием. Трус!!!!
  • # семаргл 7 марта 2012 21:57
    Около двадцати лет пытался хоть частично повлиять на внутреннюю составляющую общества: проводил пикеты, участвовал в создании партий, противостоял режиму, писал статьи, индивидуально общался с людьми; думал, что возможно население преобразовать в народ, а из народа выкристаллиовать НАЦИЮ...., пока не возможно. С удавольствием уехал бы, если б была возможность. Повлиять не могу, а смотреть на кончину русского государства - не хочу. Для сохранения человеческой семьи прочь из зоны!
  • # sibirinada 22 октября 2012 11:23
    "Не волнуйтесь- я НЕ уехал. И не надейтесь - я НЕ уеду!" - вот гражданская позиция Высоцкого была. Спасибо Господу, что посылает таких людей России. И сейчас настоящие есть, я уверена.
  • # Сергей 7 марта 2012 22:37
    Ну если он так решил - что жизнь в России такая уж конченная.. Ну его право конечно. Ехать куда угодно.. Сейчас все можно. И вернуться в том числе.. Может он не только от страны бежит? Может что то внутри него его гонит? Раз к этому решению пришел.. Ну значит для него это решение и правильное. Значит его место не здесь. Не сейчас.. Мы все к чему то приходим, к какой то момент времени.. А потом подумаем,подумаем.. и как то на все совсем по другому смотрится. Иногда это просто нервы. Просто нужен отдых.
  • # donna rosa 8 марта 2012 13:19
    Интересно:родился,вырос,всего добился,стал знаменитым,богатым здесь,а теперь страна вдруг плохая стала.За детей страшно,будущего нет,но сам-то с будущим благодаря этой стране.Где логика?Я понимаю,карабкаешься,карабкаешься,а все зря,но он добился всего в этой хамской стране.Пусть теперь его дети там чего-нибудь добьются,там таких,как нерезаных собак.Хочет быть посредственным-пожалуйста!Как он только перенесет переход от звезды к обычному?
  • # Папа 8 марта 2012 23:16
    Жаль, но многие здесь подтвердили причину отъезда Серебрякова... своими хамством и злобой....
  • # вениамин 9 марта 2012 13:02
    Дословно слова Серебрякова в интервью АИФ-Если бы Путин ушел,то многие бы к нему приползли просить ,чтоб остался..многие миллионы..Я сбежал,не хочу ждать ,когда народ поумнеет..Сдулся актеришко,но летать-то будет сюда на заработки..ничтожество..
  • # Эльдар 9 марта 2012 23:15
    вениамин, видимо, не поумнеет никогда....
  • # Денис 10 марта 2012 11:21
    И так после этих "выборов" тоска смертная, теперь ещё достойного человека не досчитаемся. Всё правильно сделал, а в кино сниматься можно и приезжать.
    Это исход, исход умных талантливых и порядочных людей.
  • # Verdana 10 марта 2012 13:18
    почему-то вспомнила притчу -
    "Однажды один человек сидел около оазиса, у входа в один ближневосточный город. К нему подошел юноша и спросил: «Я ни разу здесь не был. Какие люди живут в этом городе?» Старик ответил ему вопросом: «А какие люди были в том городе, из которого ты ушел?» – «Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда». – «Здесь ты встретишь точно таких же», ответил ему старик. Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: «Я только что приехал. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе?»
    Старик ответил тем же: «А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел?» – «О, это были добрые, гостеприимные и благородные души. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться». – «Ты найдешь таких же и здесь», – ответил старик. Купец, который невдалеке поил своих верблюдов, слышал оба диалога. И как только второй человек отошел, он обратился к старику с упреком: «Как ты можешь двум людям дать два совершенно разных ответа на один и тот же вопрос?»
    «Сын мой, – говорит старик, – каждый носит свой мир в своем сердце. Тот, кто в прошлом не нашел ничего хорошего в тех краях, откуда он пришел, здесь и тем более не найдет ничего. Напротив же, тот, у кого были друзья в другом городе, и здесь тоже найдет верных и преданных друзей. Ибо, видишь ли, окружающие нас люди становятся тем, что мы находим в них.»"
  • # Птица 11 марта 2012 03:23
    Читаю коментарии и поражаюсь, все сводится к выборам, политике и пр., люди, все кто оставляет коменты, вы где живете? В основном в Москве? А как живут в тьму-таракане Вы знаете или только понаслышке? Кого было выбирать из предложенных??? Захотевшего острых ощущений Прохорова, котрого позиционируют с "политиком новой эпохи" (ха-ха-ха) Парень дожил до 40-летнего возраста, "зарабатывая" миллиарды стер руки и ноги, стало скучно, подался в политику. О чем "новом" может идти речь? Остальных оппонентов ВВП в расчет даже не беру. Слушала все их дебаты (смешно). До демократии в том виде как она должна быть на самом деле нам примерно как до луны. Сколько лет (или веков) демократическим государствам в Европе (Америку не беру в пример)? А нам? Вы поймите ведь это не красивые слова, что жизнь вокруг будет иакой, какой мы ее хоти видеть (согласна с притчей) и не правда, что невозможно бороться с хамством и быдлом вокруг нас, нужно просто самому не быть хамом и быдлом. Попробуйте... Серебрякова очень уважаю, это конечно его выбор, но обидно, что такие вроде бы сильные люди бросают свою Родину.
  • # саня 14 марта 2012 11:35
    Да,Серебряков добился успеха.Именно по-этому он и уехал!Понимая,как всё запутано!Он не говорит,что"там хорошие или плохие.."И пусть сам решает где зарабатывать,да-же если и в России!Он отец и глава своей семьи,а коль так ему видней.Ему давать образование своим детям,а не вам умники!Любой нормальный человек об этом думает!Он не алкаш и не нарик-крокодил...Посмотрите,кто вокруг вас..с кем придётся общество-то строить.?НЕ О СЕБЕ ОН ДУМАЕТ, а о ДЕТЯХ!!!А вы о ком..о нариках и о всяком прочем шлаке..?Ну попробуйте,поменяйте их видение на ваше...ХА-ХА-ХА
  • # Сережа 16 марта 2012 16:29
    Уехал и слава Богу! Надеюсь он не хитросделанный,и откажется от российского гражданства,а то много таких и рыбу съесть и на кол сесть.
    Всем кому плохо в России вам надо чтото делать с этим толи уезжать,толи спокойно жить и работать на процветание России!
    Когда война будет, будут возращатся на "Родину"с оружием в руках,а как иначе надо же доказывать свою легитимность в той стране где пригрелся!
    От себя скажу писал еле удерживался от матершинной ругани!
    Уезжайте тихо и не травите простых людей,сосите теперь у другой страны и главное,будте чисты совестью отказывайтесь от российского гражданства если уезжаете на ПМЖ в другую страну!
  • # Татьяна 6 апреля 2012 16:28
    Правильно сделал Серебряков! Я занала, что многие ждут выборов и результатов. Многие надеялись, что власть в стране изменится в лучшую сторону. Я тоже ждала выборов. Теперь понимаю, что ждать больше нечего . Бесполезная борьба и беззаконием и беспределом отняли силы и годы. Нет сил не только уехать, даже выпрямиться, встать с колен. На душе пустота и безысходность. Кто молод, у кого есть силы и возможность сейчас многие уедут! А здесь останутся только алклголики, наркоманы, дебилы, пнсионеры и те, кто уже не в силах ничего изменить!
  • # Olrg1976 9 апреля 2012 00:57
    Хороший человек и хороший актер! Любит семью, животных, у него две дворняги, одну долго выхаживал, так как ее сбили машиной. А то что уехал, а что здесь? Что нас ждет? Окончательная деградация! Нормальным людям тут просто опасно жить. У меня одноклассника убили, за то , что он вступился за девушку среди бела дня, а мимо проходили люди и смотрели как его до смерти забивают пятеро выродков, кто то даже снимал на камеру моб. телефона. Видимо, что бы в Интернете выложить, очков набрать.Народ в своей массе сошкурился, да скурвился, сейчас главное бабло да барахло, марально-нравственные ценности поменяли на шмотки, гаджеты и всякую хрень. Из за парковки перестрелки и поножовщину устраивают. Вокруг сплошная матершина, детей убивают и калечат, наркоманов с каждым годом все больше и больше... С телевизора чернуха сплошная и грязь. Нация вырождается, ни истории своей не знает, ни многовековой культуры, ни хрена. Ребенка на улицу отпускать гулять страшно, старикам уважения нет, в автобусе ездишь, смотришь, молодежь сидит, старики стоят. Зато все знают леди Гагу. Хотя я конечно надеюсь, что в нашем обществ, что то изменится.
  • # Юрий 9 апреля 2012 16:28
    Наверно очень трудно решиться на такой поступок. Не осуждаю. В то, что в нашем обществе что то изменится в лучшую сторону в ближайшие годы не верю.
    Ну нет никаких позитивных изменений, ну нет. Чего стоят только одни "ну очень честные выборы".
    Хотелось бы то же уехать, но годы, годы, годы. Понимаешь что люди в возрасте никому не нужны ни там ни здесь.
  • # Вит 14 апреля 2012 18:33
    Алексей, молодец. Правильно сделал , что уехал в нормальное общество! Ты не стандартен и пример многим.Но не пропадай приезжай и снимайся.Здесь остается жить и терпеть
  • # Ольга 19 апреля 2012 17:21
    Он заботится о детях и правильно делает! И о себе заботится и правильно делает! У меня была Родина, я ею гордилась, а сейчас это территория, богатая (хотя уже не очень) природными ископаемыми, сельхозугодьями, лесами (тоже почти вырублены варварским способом). Территория заселенная пришлыми, которых сюда пустили свои же продажные ш куры. У меня нет Родины и никакое лживое правительство своими лживыми лозунгами не даст почувствовать, что она существует. Мы живем в разлагающемся трупе, в разлагающемся обществе, забывшем свою историю и культуру И НИКТО НЕ МОЖЕТ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ. А РЕПРЕССИИ... НУ ЧТО Ж ВЫТРАВИТЕ ОСТАВШИХСЯ ПОРЯДОЧНЫХ ПРИДУРКОВ ДО КОНЦА, А ТО ОНИ И ТАК ВЛАЧАТ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ. ХОТЯ БЫ БУДЕТ ЧЕСТНО
  • # Ykoff3589 20 апреля 2012 10:43
    да,там мы не нужны,а здесь что же иначе?отнюдь.А я согласна с теми,кто на стороне Серебрякова,хоть он и его дети не будут жить в этом дерьме вместе с люмпенами, от которых мутит.Человек рождается не для того,чтобы его всё время тошнило.
  • # советская 21 апреля 2012 14:26
    Я просто завидую его смелости и решимости . нашей семье пришлось в начале " перестройки с ускорением" менять место жительства . ради детей...их будущего. И вот мы в России...у которой нет будущего? . Если актер с таким именем уезжает из страны. с кем остаемся мы.... забыла извините с Михалковым. Можно мучительно переживать о жизни а можно ее изменить к лучшему что и сделал наш герой. А мы остаемся с бедными бродячими собаками, наркоманами в очередях в аптеках , чиновниками холеными и важными, милионерами в долларах которые не знают сколько стоит куриное яйцо. Нищими больницами , врачами которые купили себе диплом, и торговля процветает на всех уровнях нашей необъятной Родины Это все нипочем высшим мира сего ведь они отдыхают на Маями а лечатся в Германии , им то точно не поставят неправильный диагноз а если и поставят то денег хватит все болезни излечить .Возможно он уехал потому что ему стыдно хорошо жить в нашей нищей стране да и страшно ...столько работал на благо своей семьи.Ведь давно уже никто не работает на благо Родины кроме возможно армии и флота ..,А боги завозят со всего мира отходы и утилизируют у нас в городах,и преподносят как гордо ' выиграли тэндор ' ! , .затем построили перинотальный раковый центр, наладили бесперебойный спуск на лифте в морг..Дороги утопают в технической грязи и воздух пыльный и весенний,- жизнь продолжается и отрадно что у достойного Cеребрякого она будет еще и качественной .
  • # Сезар 28 сентября 2012 06:36
    А ты не оправдывай Серебрякова, Советская. Он чмо. Лучше о себе подумай. О Будущем своих детей. Не о бабле для них, не о статусе, а о Будущем.
    Приходи к нам. К русским марксистам, национальным социалистам, коммунистам (не КПРФ). Проникнись ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ идеологией, а не скотской. Готова драться на баррикадах против всех, кого ты перечислила? За Будущее ТВОИХ детей? МЫ - готовы. А ты?
  • # Bonny 2 мая 2012 19:18
    "...устал от хамства и злобы, которые, по его мнению, буквально витают в воздухе",,- увы, Алексей прав на 100%.
    Для подтверждения сказанного Алексеем достаточно почитать сообщения таких, как "Крокодил", "Вовочка" и им подобных. Увы, перестроечное поколение, которое выросло после 1985 года, в большинстве своем без тормозов. Не умеют себя вести в обществе, жестокие, злые, с хамской манерой общения, склонные к мошенничеству, склонные к преступлениям, склонные к наркотикам и пьянкам. Слава Богу, не все. Есть очень достойные люди. И не нужно пытаться валить проблемы с невоспитанностью некоторых представителей общества, хамством, злобой у людей на какого-либо дядю.Сейчас модно во всем винить Путина, Медведева, власть и других. "Чем кумушек считать трудиться не лучше ли на себя, кума, оборотиться",- из басни Крылова. Обязанность воспитать достойного человека целиком лежит на родителях. Самое легкое огрехи в воспитании свалить на какого-нибудь дядю. Так проще, поскольку признаться себе любимому в том, что воспитал подонка и виноват в этом только сам, могут, увы, не все. Алексею Серебрякову желаю успехов. У каждого есть право выбора - в какой стране жить. И если он решил, что в Канаде ему и его семье будет жить комфортнее и спокойнее, то дай Бог, чтобы сбылось им задуманное. Оскорблять и упрекать его за этот выбор никто не имеет права. Будет лучше, если каждый займется своим грязным бельем. Что касается тех, кто живет в России, но поливает ее последними словами....Для вас слова Д. Ф. Кеннеди:"Не думай, что твоя страна может сделать для тебя, подумай, что ты можешь сделать для свой страны".

  • # Серж 20 мая 2012 10:24
    Полностью поддерживаю Серебрякова и испытываю большое уважение за его поступок, если получиться и наберусь смелости, то поступлю так же!!!
    А как раз все дерьмо в России и остается такое как КРОКОДИЛ, которое не понимает, что происходит в стране, где никому нет дела до людей, все выживают как могут, толкаясь руками и ногами, а правительству наплевать, качают себе нефть и газ в две трубы на двоих и меняются местами!!! А народ думая что будет хуже, продолжает выбирать идиотов, но хуже уже некуда. Россия в всех негативных рейтингах занимает 1 места, по самоубийствам, наркомании, болезням, и т.д.
  • # Наталья 21 мая 2012 16:56
    С себя надо начинать! Хочешь, чтобы вокруг тебя изменилось что-то, меняйся сам! Veranda, Василич, согласна с вами. А вообще считаю, что жить в любой стране вправе в сегодняшнем мире каждый из нас. Вот только опять же важно с каким настроением, отношением и мыслями ты все это делаешь. Потому что будут в той стране жить такие же люди, какие встречались тебе в прежней - закон притяжения никто не отменял.
  • # Светлана 2 июня 2012 02:39
    Замечательный актёр,по всей видимости хороший и добрый человек,взявший на воспитание детей.Выбор за человеком в данном случае.Вот Влад Галкин не успел уехать и что?Травля,гадкие и циничные люди довели человека до смерти....Пусть живёт,творит и воспитывает детей....
  • # Роман 10 июня 2012 12:48
    Вы молодец, Алексей! И ни в коем случае не отказывайтесь от гражданства России. Приезжайте и снимайтесь - мы Вам всегда рады. Скоро здесь останутся одни пауки в банке и пожрут друг друга. А Вы сможете сберечь свой талант для Новой Свободной Росии. В которую Вы вернетесь. Я это знаю.
  • # Вера Русская 17 июня 2012 14:29
    Люди ! Очнитесь от злобы и беспредельного хамства ! Алексей Серебряков - не музейная собственность. Он достаточно сделал для искусства России. На первом месте - дети. Это наше будущее. И бежит он не от людского вашего хамства , а от хамства нашей интеллегентции.Что мы с вами видим на экранах ТВ и в интернете? Как воспитывать детей в расстленном обществе? Устал он бороться с этим грязным течением и решил оградить их для лучшего выбора в их жизни. И когда есть возможность уехать из страны, вечно бастующей и недовольной властью и политикой, то надо на время умным людям делать шаг в сторону, чтобы понять на второй половине своих лет - что ЭТО и зачем все ЭТО?
  • # Андрей 23 июня 2012 08:29
    Я думал, что он сильнее! Но как видно - играть сильного человека, и быть им, это абсолютно разные вещи.
    Конечно проще приехать в цивилизацию, чем продолжать делать лучше нашу страну, в которой всё ещё процент хороших людей напорядок выше процента дерьма!
  • # Александр 8 июля 2012 17:02
    И правильно сделал, это его выбор. Когда тебя окружают бездари и хамло, с большими деньгами.

    ....... Стихи и исполнитель Сергей Трофимов "Исповедь".
    Я люблю, исповедую, верую
    Не за страх, а за боль, что во мне.
    И за это плачу полной мерою,
    Не торгуясь с судьбою в цене.
    Ты прости меня, Господи праведный,
    Что на свете живу сгоряча.
    Просто рвётся душа моя на люди
    Под тяжёлый топор палача.

    Можно быть похитрей и посдержанней -
    Нынче модно ходить в холуях,
    Называть дурака проповедником
    И топить свою совесть в рублях.
    Только мне почему-то не хочется,
    Чаевые зажав в кулаках,
    Называть полудурка высочеством,
    Скаля рот аж до хруста в висках

    Можно стать в стороне у обочины
    И в народе прослыть мудрецом
    И на людях скрывать червоточины
    Под муляжным терновым венцом.
    А во мне чёрный бес с белым ангелом
    Бьётся насмерть в жестоком бою -
    То ищу я иконы да ладана,
    То грешу на погибель свою.

    И пускай перед злыми химерами
    Мир забылся в тупом полусне...
    Я люблю, исповедую, верую
    Не за страх, а за боль, что во мне.
    Ты прости меня, Господи праведный,
    Что на свете живу сгоряча.
    Просто рвётся душа моя на люди
    Под тяжёлый топор палача.
    ...............
  • # Сезар 28 сентября 2012 06:04
    Шурик, а стихи в целом неплохие, хоть и слабенькие. Умение работать со словом есть. Только вот эмоции не твои, не выстраданные. Разберись с самим собой - с кем ты, с русскими (что нынче непрестижно) или с западниками (что нынче очень престижно и выгодно). С Богом или с грязью сатанинской. Вот разберёшься - тогда и чувства СВОИ появятся, а не книжно-газетные. А пока - ты просто перепеваешь чужие эмоции, увы...
  • # Екатерина 26 июля 2012 11:30
    Наврятли в Канаде его актерская карьера сложится так же как в России! Вернется еще!!! Удачи ему в его нелегком начинании!
  • # ЛАСТОЧКА 6 августа 2012 13:31
    Займитесь делом, господа! Пусть каждый сам принимает решения и платит за принятие этих решений! А что сидеть оценки раздавать как на конкурсе в жури!!!!
  • # anticrokodil 8 августа 2012 22:59
    Крокодил сделал своё дело и помчался в кассу получать бабки за проявленный патриотизм.
  • # Кадет 13 августа 2012 12:28
    Больше уповайте на Бога, на Его помощь, а не только на свои силы, тогда и легче будет и, глядишь, "нормальных" людей рядом больше окажется.
    А Серебрякова жаль: вот что бывает с хорошим душевным, но не духовным человеком, без Бога в душе.
    Лишнее доказательство- одному, без Бога с этой жизнью человеку не справиться...
    Вокруг меня и моей семьи столько есть хороших людей ! А Серебрякову просто, видно, не повезло ...
    Да и, честно говоря, в его окружении лицедеев-защитников кощунниц Pussy Riot, действительно сложно найти "нормальных" людей. Но актерство он же сам, простите, выбрал...
  • # Кадет 13 августа 2012 13:15
    Мне, кстати, думается, это жена его вынудила. Алексей очень любит детей. А жена долгое время работала в Канаде по контракту и жила там. Вот жена и вынудила - ехать туда. Я знал много таких ситуаций у знакомых. Жаль его, честно говоря. Слабый он оказался. И это будет закат его славной карьеры.
  • # Самир 26 августа 2012 22:32
    Один из лучших актеров, лично для меня. Зачем он уехал, куда уехал, это его дело, это его право. Главное, что он замечательный человек, думающий о своей семье.
  • # margocha 10 сентября 2012 12:02
    Разочарована, думала он настоящий мужик, а он как все...
  • # Саныч 26 сентября 2012 11:45
    Актеры уезжают, бездари остаются. Телевидение и кино превратили в помойку.
  • # totoshca 27 сентября 2012 21:52
    Разочарована. Играть патриотов и быть им - разные вещи и не все на это способны. Жаль, но Серебряков не смог. И не надо прикрываться словами о детях.
  • # Татьяна 27 сентября 2012 22:56
    "Хороший актер еще не значит хороший человек. " Вы думаете, у плохого человека может быть двое приемных мальчиков и девочка (он женился на женщине с ребенком) и пятеро бездомных собак, которых он приютил? Я уважаю этого человека и желаю ему всего самого-самого хорошего.
  • # Сезар 28 сентября 2012 05:37
    И хорошо, что это чмо уехалО. Я считал его человеком, а оно оказалось западным холуём. Скотом, меряющим всё мерками жирного хлева и сладкой жрачки. Слава Богу, оно отвалило и весь свой поганый помёт увезлО. Отлично, без этой мрази легче жить будет. Хорошо бы вслед за ним отвалили бы все Путины, Медведевы, Горбачёвы, Ельцины, Новодворские, Шендеровичи, Димули Быкрвы, Радзинские, Прохоровы, Дерипаски и прочее говно. Нам не жалко денег, которые они у нас украли, пусть подавяться этими деньгами, суки, пусть на эти деньги их грязные детёныши сторчатся, мы не против. Только пусть это произйдёт ТАМ, на их вожделенном западе, а не у нас. Как было бы хорошо, если бы всё это говно само ушло из России, как дышать-то стало бы легче!
    Слава Серебрякову! Он лично увёз себя и своё малолетнее говно в Канаду, чтобы там вонять, а не у нас! Либеральное говно, берите пример с Серебрякова!
  • # galina 3 октября 2012 16:19
    Сезар, ты- злец.
  • # Екатерина 9 октября 2012 11:47
    Правильно сделал Алексей, что уехал, вот что он писал о России - еще живя здесь или...существуя скорее (потому что ВСЕ Честные люди тут не живут а существуют)
    из интервью корреспондента:

    "Сегодня А.Серебряков играет в модном мюзикле "Метро", причем с большим удовольствием, и не только потому, что там платят деньги, просто проект представляется ему симпатичным. Играет и в антрепризном спектакле "Новый". Пьеса кажется ему умной и глубокой, даже исследовательской. А исследует она причину того, как могло произойти, что пришел в мир человек, который руководит нами, диктует свои порядки, не обладая ни культурой, ни нравственными принципами. Вернее, принцип у таких людей один – мне должно быть хорошо. "Если Мережковский писал о хаме грядущем, то тут мы имеем хама, реально пришедшего, уже развалившегося в кресле кабинета с табличкой "Генеральный директор" или "Руководитель канала". Человек этот существует по принципу: "мне должно быть комфортно". Этот спектакль зрительски довольно успешен. Публика часто аплодирует, смеется. Но я не знаю, что там особенно смешного. Я бы на месте зрителя плакал. Но каждый видит то, что понятно ему. А многим более понятен "Бандитский Петербург", в котором я поначалу не хотел сниматься, хотя очень уважаю режиссера В.Бортко. Он – профессионал. Всякий раз театр доказывает конечность своего существования. По прошествии какого-то времени приходит самоуспокоение и начинается мертвечина. А в этом участвовать я не хочу". Я сказала Алексею о том, что он обречен на "плохих парней" в кино, а вот театра по большому-то и серьезному счету в его жизни ныне нет. Все от случая к случаю. А он ответил:" А он вообще-то есть? Одно только название. На троллейбусной остановке в тридцать раз интереснее, чем в любом театре. Конечно, существуют отдельные очаги, но это не есть целый процесс. Я репетировал четыре месяца с Владимиром Мирзоевым, которого я очень люблю, и все равно ушел от него. Считаю его одним из самых интересных режиссеров. Просто это не мой язык. Моя органика, психофизика не совпадают с его стилистикой и формой. Мы говорим на разных языках. Он на испанском, к примеру, а я на иврите. Возвращался к Виктюку после давнего нашего совместного с ним и Аллой Демидовой спектакля "Федра". Через два месяца вышел из игры. Почему? Да потому, что Виктюк когда-то в "Федре" мне поднял планку значительности актерской профессии. Я могу сниматься в кино, осознавать в течение пары месяцев свою зависимость от этого процесса и пытаться сделать так, чтобы мне, по крайней мере, не было стыдно показать своей дочери результат. В театре гораздо большая ответственность возникает перед людьми, с которыми ты работаешь. У Виктюка ныне другой уровень разговора о жизни, смерти, любви.

    К тому же нация не нуждается сегодня в осмыслении. Ну не платят мне зарплату восемь месяцев, ну и не платят. Я привык к этому и чувствую себя нормально. Россия – такая страна. Здесь все утопает. Произошло чудовищное превращение. Люди жили миром, были покойны, нуждались в образах собственной жизни, которые им давали театр, литература и кино. Вдруг им сказали, мол, вы не живите миром, стойте каждый за себя. Человек 24 часа в сутки только и думает о том, как ему выжить. Поэтому нет ни литературы, ни театра, ни кино. Дело не в том, что они не востребованы. Просто воздух не рождает образов, без которых они мертвы. Существуют люди, которые продолжают работать, самовыражаться, но это не есть мощная волна образной системы нашей жизни, то, чем должно заниматься искусство. Это есть потребление, производство табуреток, на которых можно сидеть".

    Что делать актеру – идеалисту (как же его еще назвать?), имеющему подобные убеждения? Можно ли позволить себе отказываться от того, что предлагают режиссеры (особенно, если это полная ерунда)? Серебряков отказывается, считая при этом, что лучше работать, чем не работать. А с работой, как известно, у большинства актеров напряженка.

    Алексей Серебряков не любит формального общения. Многочисленные светские рауты, где люди перебрасываются ни к чему не обязывающими фразами и локтями отбивают бутерброд (выражение А.Серебрякова), привлекают его мало. Свободное от съемок время он предпочитает проводить дома, куда и наезжают погостить друзья. Помимо прочего, их привлекает и то, что жена Алексея – Маша – умеет делать дивные настойки и особенно ей удается хреновуха – водка на хрене. А Алексей ловит кайф от общения с близкими людьми за рюмочкой, считая это счастливейшими минутами своей жизни.

    Серебряков – человек хозяйственный, рукастый. Обожает свои дрели, болгарки и прочий рабочий инструмент. И поскольку так уж складывается жизнь, что постоянно приходится менять квартиры, Алексей предпочитает снимать квартиры без мебели. Было бы на чем сидеть и спать, а остальное – дело техники. Все мастерит сам.

    Я спросила Алексея о том, что он думает об интеллигенции, стоит она еще чего-либо в этой стране. Спросила потому, что после "Кинотавра" многие пребывали под сильным впечатлением от резких (это еще мягко сказано) слов режиссера Д.Светозарова об этой самой интеллигенции, а Алексей, как мне кажется, к ней как раз и принадлежит по состоянию своей души. Он ответил: "Интеллигенция – не г... Последним являются отдельные ее представители. Иногда. Интеллигентом в том высоком смысле слова, которое подразумевает не только образованность, может быть мужик в деревне. Интеллигенция – это состояние духа, предполагающее наличие совести. Только благодаря этому качеству передается что-то из поколения в поколение, и мы можем говорить о действительно высоких ценностях, а не только о том, где кто вчера купил колбасу или почем продавалась проститутка на углу"."
  • # Екатерина 9 октября 2012 11:55
    Все правильно сделал Алексей Серебряков. И Главное думает о своей семье, о Детях !
    И не войте тут...сявки ФСБшные про ""патриотизм"" - детки чиновников путинских - его собственные, всяких там "сеченых", "жуковых" ""шуваловых"" и прочие ..Шариковы - и учатся и живут давно на Западе !

    путина дочки вон...на ворованные за продаваемые (ПОКА !) нефть и газ НАРОДНЫЕ ...в Мюнхене живут !!!
    А где женушка путина ?? В Германии, Франции..Италии??!

    Только в США (в связи с делом Магницкого) вам путь "заморозили" - вот вы и...беснуетесь))), воете, тявкаете))), как же -

    денюжки-то ворованные у вас на американских (!!!) счетах !


    Так что...НЕ ЗАВИДУЙТЕ, жополизы путинские - вы все - НЕВЫЕЗДНЫЕ))), ну так сами себе это выбрали....заткнитесь,
    а то оч смешно вас читать на всех сайтах про отъезд Серебрякова,

    вы КЛОУНЫ путинские и подтирки его))))).
  • # Антонина 19 октября 2012 11:13
    Обожаю Серебрякова.Все фильмы с его участием смотрю и наслаждаюсь.Побольше бы таких актеров.
  • # Евгений 25 октября 2012 00:03
    читаю и волосы дыбом..люди..алло..ВЫ ЗВЕРИ,,,,
  • # Жанна 12 января 2013 01:20
    Звери, по-моему, и то человечнее... Вот от таких гавнюков и увёз Серебряков свою семью. Правильно сделал!
  • # нестарая дама 13 января 2013 21:18
    Зачем так поносить Россию. Уехал - это его личное дело. Россия от этого не исчезнет, слава богу тех, кому она дорога больше. И при чём тут власть. Президенты приходят и уходят, а страна остаётся. Для меня она самая дорогая.
  • # Андрей 26 января 2013 23:39
    "Мою Родину топчет враг. Я Такой же как вы. Да, по минному полю, да, как баранов. Но если хоть кто-то из нас прорвется и займет немецкие позиции, то мы обеспечим соседям наступление. А потом в прорыв пойдут танки! И пусть мы ляжем там, но хоть сколько-то отобьем у врага! Хоть сколько-то! И власть здесь не причем, какая бы она не была, есть, или будет. Земля наша должна быть нашей! Чтоб внуки ходили по нашей земле. И пусть мои кости сгниют к тому времени! Я на это согласен. И вы, ЕСЛИ ВЫ НЕ ДЕШОВКИ, КОТОРЫМ ТОЛЬКО ШКУРА СВОЯ ДОРОГА, вы пойдете со мной. Мужики, я прошу вас. Я на колени перед вами встану..."
    Комбат Твердохлебов.
    Если ты, комбат, покинул святую Русь. Что же нам-то делать?
    В евросоюз поеду, сортиры мыть, ибо возможностей как у Серебрякова, у меня нет. Плевать на высшее образование и надежду на будущее в России...
    Алексей, вы поняли, что совершили? Вы почву из под ног выбили у миллионов русских людей. И власть тут не причем, какая бы она не была, есть, или будет!
    Детей и здесь можно выростить достойными людьми. Алексей, Вы же не Познер-гражданин мира, который уедет, плохого слова не скажу, но и сожалеть о нем не буду, или какой-нибудь Шуфутинский, который Россию только "стричь" приезжает. Вы, русский. Здесь Ваши предки похоронены. Прислушайтесь к себе и хорошо подумайте, может, стоит взять семью и вернуться в страну где Вас искренне любят и уважают?
  • # Андрей 26 января 2013 23:42
    "Мою Родину топчет враг. Я Такой же как вы. Да, по минному полю, да, как баранов. Но если хоть кто-то из нас прорвется и займет немецкие позиции, то мы обеспечим соседям наступление. А потом в прорыв пойдут танки! И пусть мы ляжем там, но хоть сколько-то отобьем у врага! Хоть сколько-то! И власть здесь не причем, какая бы она не была, есть, или будет. Земля наша должна быть нашей! Чтоб внуки ходили по нашей земле. И пусть мои кости сгниют к тому времени! Я на это согласен. И вы, ЕСЛИ ВЫ НЕ ДЕШОВКИ, КОТОРЫМ ТОЛЬКО ШКУРА СВОЯ ДОРОГА, вы пойдете со мной. Мужики, я прошу вас. Я на колени перед вами встану..."
    Комбат Твердохлебов.
    Если ты, комбат, покинул святую Русь. Что же нам-то делать?
    В евросоюз поеду, сортиры мыть, ибо возможностей как у Серебрякова, у меня нет. Плевать на высшее образование и надежду на будущее в России...
    Алексей, вы поняли, что совершили? Вы почву из под ног выбили у миллионов русских людей. И власть тут не причем, какая бы она не была, есть, или будет!
    Детей и здесь можно выростить достойными людьми. Алексей, Вы же не Познер-гражданин мира, который уедет, плохого слова не скажу, но и сожалеть о нем не буду, или какой-нибудь Шуфутинский, который Россию только "стричь" приезжает. Вы, русский. Здесь Ваши предки похоронены. Прислушайтесь к себе и хорошо подумайте, может, стоит взять семью и вернуться в страну где Вас искренне любят и уважают?
  • # Татьяна 3 апреля 2013 17:38
    Я хорошо понимаю, что значит устать от хамства и обессилеть из-за негармоничного окружения. Наша семья в июле прошлого года тоже совершила переезд. Выбор мы остановили на Беларуси, на самом европеизированном ее городе - Бресте. Причины такого решения и подробности местной жизни мы разместили на сайте дом-беларусь.рф Мы не уехали от русской цивилизации, но выбрали место, которое радикально отличается от Москвы и других крупных городов современной России.

    Мне кажется, не обязательно уезжать в совершенно другую страну, чтобы дети сумели осознать, "что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей".
  • # Fedor 15 апреля 2013 20:45
    Ужас! Сколько негатива. Просто тазами дерьмо из народа льётся. Устали небось все от козлов у власти. Ну так дерьмом дерьмом не залить))
  • # Никола 20 апреля 2013 18:22
    На все 100% согласен с Серебряковым... Повседневное свинство, хамство и агрессия... Вывернутые на изнанку общечеловеческие ценности... Это происходит практически во всех странах бывшего союза. Хорошо и комфортно в такой среде чувствуют только свиньи, воры и моральные уроды!!! Пытаясь приучить к порядку и чистоте жителей подъезда своего дома натолкнулся на стену непонимания... грязь и бардак всех устраивает!!! тоже самое на работе!!! Культ личности Сталина - удобное оправдание собственного малодушия и трусости!!! Не было никакого культа!!! Люди ТАКИЕ!!! Очень больно и обидно! От безысходности просто хочется выть!!! Сам бы уехал, но осознание объективной реальности пришло очень поздно.
  • # Нюта 21 мая 2013 15:25
    Жаль, конечно, что уехал. ((((( Вот только вопрос. А кем он там будет работать? Детей нужно кормить и в школу водить, а на это нужно деньги. Где деньги будет брать? Надо знать хорошо язык. Это очень важно! Я думаю, он поживёт там несколько лет и поймёт, что там он не герой ихнего романа. Приедет и будет говорить другие версии о стране. Конечно у нас люди другие, но есть и много хорошего в наших людях. В любой стране хорошо, но пока мы не живём. Трудности пойдут и небудут друзей и родных. Вот, что тогда?! А потом сколько других артистов уезжали, и все приехали опять. Всё это проверенно другими русскими знаменитостями.
  • # Александр 17 июня 2013 12:57
    Если он ( Серебряков ) принял такое решение, то оно было взвешено и продуманно ибо у него дети. Если человек не боится работы, то в Канаде найдет чем заниматься. Ну а язык дело наживное ( было бы желание )
  • # Дмитрий 15 августа 2013 17:20
    Хорошо понимаю прекрасного актёра и было бы странно его не понять) тоже живу в этой стране, всё вижу, на себе испытываю. И как следствие вынашиваю такой же план, как только появится возможность уеду. Я тоже долго терпел, всегда был патриотам России и останусь им на всегда, Россия в моём сердце, но жить в этой среде и так как на предлагают наши коррумпированные чиновники, постоянно обещая потерпеть ещё немножко, и ещё немножко, совсем немножко .. вы что не патриот потерпите ещё..вы предатель!!.. терпите ещё..я больше не хочу терпеть, я хочу жить и чувствовать себя человеком.
  • # Ольга 27 августа 2013 03:56
    У нас каждый человек свободный, где хочет там и живет, уезжает значит там ему будет лучше, и при чем здесь родина. Уже пора перестать думать о родине и немного подумать о себе.
  • # Александр 21 сентября 2013 06:24
    А что,может все уедем?Крысы всегда бегут с корабля.
  • # Елена С. 9 ноября 2013 15:16
    К сожалению, среди населения России зашкаливает процент хамства, злобы, невежества (и это видно даже по комментариям). Низкая культура. Но самое главное - у нас действительно приходится не жить, а выживать, это иногда просто невозможно. Вот и получается, что умные, порядочные, хорошие люди не видят другого пути спасения своих детей, кроме как уехать из России. К сожалению, руководство страны ведет себя, как чушка, поедающая своих детей - условий для полноценного, достойного существования в России нет.
    Второй аспект вырождения нашего населения связан с аппетитом Китая на российские территории: китайские синтетические наркотики вбрасываются в российские города в огромных количествах. Расчет простой: наркотизация молодежи обескровливает страну, лишает ее защитников. А китайцы не просто разевают рты на российский "каравай", но с ужасающей скоростью уже переселяются на российские земли.


Написать комментарий


Вы также можете оставить комментарий, авторизовавшись.





Лента новостей

Проверь себя

Как вы оцениваете результаты выборов 14 сентября

Проголосовало: 386

Все опросы…