Истории

«Принцесса Анастасия» освящена и презентована

Только что на Морском вокзале окончилась церемония торжественного открытия паромной линии «Санкт-Петербург-Стокгольм-Таллинн» и презентация парома «Принцесса Анастасия».

Сегодня в 19.00 начнется первый рейс новой линии. Президент компании «St. Peterline» Игорь Глухов сообщил журналистам, что паром «Принцесса Анастасия» будет ходить 2 раза в неделю, один раз – с заходом в Таллинн. Новый паром больше, чем «Принцесса Мария» в целом на 30%.

Журналисты интересовались, какие же еще морские направления нас ждут впереди? Но, пока новых линий не разрабатывается, а в планах увеличение частоты рейсов в Хельсинки парома «Принцесса Мария» до ежедневного курсирования.

Вместимость нового парома «Принцесса Анастасия» - 2353 пассажира , на борту 834 каюты разных классов, автомобильная палуба рассчитана на 580 машин. (Для сравнения, вместимость парома «Принцесса Мария» 1638 пассажиров, на его борту 606 кают, автомобильная палуба на 395 машин).

Длина нового судна 174 метра, ширина 28 метров, мощность 4 двигателей – 30 тысяч лошадиных сил. Водоизмещение 40 тысяч тонн. 8 «жилых» палуб и 9-я прогулочная. Присутствующая на открытии Катарина Чэмпэ, вице-губернатор Стокгольмской области, говорила о новом этапе отношений между Швецией и Россией, ведь нас теперь не разделяет, а объединяет Балтийское море.

Шведы, впрочем, в более выгодном положении – для них, как для всех иностранцев, действует безвизовый режим въезда в Россию на 72 часа. Однако, будет ли такой же режим в страны шенгенской зоны для россиян – Катарина ответить затруднилась.

На пароме «Принцесса Анастасия» есть казино, зона СПА с тремя бассейнами, два из которых с джакузи, 4 сауны, две из которых можно заказать для частного отдыха. Казино, 4 ресторана, два магазина Duty-free, бутик, два кинотеатра, тренажерный зал и фитнес-студия.

Судно было куплено компанией «Петерлайн» у паромного оператора Великобритании за 37 миллионов евро. Построен паром был в 1986 году в Турку, перед запуском линии его переоборудовали и отремонтировали.

Навигационная система судна позволяет вести его на автопилоте, управление идет с помощью спутниковых систем. Каждый рейс обслуживает около 400 человек персонала (российского и шведского).

В перспективе на судне будет действовать зона Wi-Fi.

В меню ресторана главным образом шведские блюда. Пассажиров будут угощать жареными снетками, картошечкой в сливках с анчоусами «Янсен Темтейшен», красными стейками Лингстрем, булгуром и многим другим. Все блюда, включая торты, пирожные готовятся прямо на судне.

Ночной клуб парома предложил новую концепцию отдыха. Здесь теперь ждут не оголтелую молодую публику, а пассажиров от 30 лет с более высоким достатком. Девушки-официантки (они же бармены и танцовщицы) были выбраны из 200 кандидаток. В 12.00 девушки сбрасывают халатики и предстают перед посетителями в эротических нарядах. В меню – экстрим-коктейли, например, с выпиванием текилы с животика баргелс.

Самые лучшие каюты парома – Сьют и Делюкс расположены на 5 и 6 палубах. В каютах Сьют (26 квадратных метра) расположена двухспальная кровать, ЖК-телевизор, минибар, мягкие кресла, картины на морскую тематику. Стоимость такой каюты – от 792 евро за каюту. Тем, любит экономить предложат и простую каюту на класса E – от 144 евро за каюту (4 места).

Стоимость перевозки 1 автомобиля – 70 евро.

Ожидается, что новая паромная линии привлечет в наш город дополнительно 300 тысяч иностранных туристов.

share
print