Новости

Почта выплатит компенсации тем, чьи посылки задержались

«EMS Почта России» заявило о готовности компенсировать неудобства, причиненные клиентам в связи с замедлением пересылки экспресс-отправлений.

В том, что многие отправленные перед Новым годом посылки задержались, работники почты своей вины не видят – сбой в их работе произошел из-за нарушения авиасообщения в предпраздничный и праздничный период.

Напомним, прошедший в конце декабря в столице ледяной дождь вызвал транспортный коллапс в московских аэропортах. «Домодедово» из-за обрыва проводов осталось без электричества. Многие рейсы были отменены, пассажирам пришлось сутками жить в аэропорту, возникла путаница с багажом. В те же дни и Шереметьево отменил много рейсов из-за сложных погодных условий.

Несмотря на это, «EMS Почта России» принимает на себя добровольные обязательства по выплате компенсаций за задержки более трех дней в пересылке корреспонденции получателям международной экспресс-почты, отправленной в период с 15 по 31 декабря 2010 года. Новость об этом появилась на официальном сайте компании.

Сумма компенсации составит 100 процентов стоимости посылки при наличии документального подтверждения затрат, удостоверенного почтовой администрацией страны-отправителя. При отсутствии такого документа компенсация составит 10 долларов в рублевом эквиваленте за каждое экспресс-отправление.

Ознакомиться с порядком выдачи компенсаций можно на сайте компании, а также по телефону 8-800-200-50-55 с 11 января 2011 года.

share
print