Новости

Проект Канделаки выйдет на экраны в сотый раз

Как может фольга помочь в клептомании, зачем житель штата Мичиган похитил из кафе автомат с презервативами и сколько стран готовы впускать россиян на безвизовых условиях – эти и другие необычные темы будут затронуты в сегодняшнем юбилейном выпуске программы «Инфомания» на СТС.

фото Тины Канделаки

Ровно в 00:30 зрители увидят продюсерский проект Тины Канделаки в буквальном смысле в сотый раз: с того момента, как новости о свежих трендах начали выходить на канале СТС, прошел почти год.

С распространением интернета в больших городах России вся аудитория, которую принято называть молодежной, хоть она включает и тридцатилетних, ушла в блоги и стала реже обращаться к телевизору. Давно замечено, что на виртуальных площадках многие темы затрагиваются раньше, чем в газетах или на телевидении. При этом зачастую блоггеры способны глубже, чем журналисты, погружаться в проблему: статья или репортаж выходят единожды, а обсуждение продолжается непрерывно в режиме реального времени. Кроме того, интернет объединяет все возможности, которыми располагают традиционные СМИ. Один запрос в Google – и пользователь может ознакомиться с подробной статистикой, полярными мнениями, видеоматериалами, фотографиями, историей вопроса.

Руководители телеканалов уже давно размышляют, что можно противопоставить Сети и как вернуть потерянных зрителей к голубому экрану. Тина Канделаки предложила генеральному продюсеру холдинга «СТС Медиа» Вячеславу Муругову делать передачу, освещающую последние тенденции в сфере образования, карьеры, культуры и технологий.

Программа состоит из нескольких тематических блоков, длительность каждого сюжета не превышает 5-7 минут. Как пояснила Тина Канделаки в интервью, она «похожа на интернет-проект, где графика и интерфейс являются связующим звеном». Вячеслав Муругов же придумал собственный термин для обозначения форматного гибрида – ньюском.

Помимо видеороликов, «инфографики», репортажей и фотографий, в «Инфомании» есть и живые участники. Это вовсе не ведущие, как логично было бы предположить, а комментаторы. Они разделяются на два лагеря: первые – это компетентные отраслевые эксперты, а вторые – публичные персоны, выступающие скорее в роли «свежей головы».

Hередко позиция независимого наблюдателя вступает в противоречие с мнением специалиста, но именно так продюсеры добиваются всеохватности темы. В программе регулярно появляются такие персоны, как Михаил Фишман, Александр Маленков, Юрий Сапрыкин, Павел Каплевич, Дмитрий Глуховский и многие другие. Рэпер Noize MC однажды замикшировал свой комментарий в форме рэпа.
 

share
print