Истории

Парковки имени 40%

Среднесуточная загруженность пилотной зоны платных парковок Петербурга составляет 41,2%. Водители предпочитают не платить 60 рублей за час парковки и забивают машинами прилегающие улицы. Между тем, власти планируют расширять пространство платных парковок уже с 2017 года.

Среднесуточная загруженность зоны платной парковки составляет 41,2%, - сообщили MR7.ru в ГКУ «Городской центр управления парковками». Из них: 15,7% - парковочные сессии с почасовой оплатой, 20% - парковочные сессии жителей и льготников, 5,5% - парковочные сессии продолжительностью до 15 минут. То есть половина пользователей платной парковки — это жители.

Отметим, что платная парковка в центре Петербурга начала работать с 3 сентября 2015 года. Власти отчитались, что за это время заработали около 14 млн рублей. Пилотная зона открыта на 27 улицах в границах между Невским, Лиговским проспектами, Кирочной улицей и набережной реки Фонтанки.

За время работы пилотной зоны зафиксирован один случай тяжелого вандализма в отношении паркомата. Неизвестные 9 сентября разворотили паркомат на улице Маяковского. Кроме того были случаи порчи казенного имущества при помощи краски, но массового характера агрессии в отношении автоматов по сбору денег с автомобилистов нет — уверяют в «Городском центре управления парковками».

В Москве ситуация с порчей паркоматов и сдиранием знаков «Стоянка запрещена» более сложная. В АМПП «Моему району» рассказали, что от вандализма страдает до 2% парковочного оборудования. Хотя эти цифры были актуальны до выхода платной парковки за пределы ТТК.

Например, в воскресение 25 октября 2015 года на улице Кировоградской в районе Чертаново Северное неизвестные снесли стойку паркомата, установленную в момент запуска расширенной зоны платной парковки 10 октября.

Таким образом, оборудование простояло около двух недель. Предыдущий акт вандализма в отношении паркомата случился в Отрадном десятью днями раньше. Там же были уничтожены знаки «Остановка запрещена». Отметим, что чем дальше в Москве расширяется зона платной парковки, тем больше уничтоженных паркоматов и знаков.

Петербургские власти также вслед за столичными коллегами не собираются останавливаться на достигнутом и строят планы экспансии платной парковки. Так, поданным ГКУ «Городской центр управления парковками» в 2017 году планируется расширение зоны платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга на 9 тыс. машиномест. Далее в 2017-18 годах паркоматы появятся на улицах Адмиралтейского и Петроградского районов, где будет создано 37 тысяч платных мест. Затем в 2018-19 годах власти планируют оккупацию Васильевского острова, где создадут 14 тыс. платных машиномест.

Отметим, что власти Петербурга последовательно идут в фарватере Москвы в борьбе против автомобилистов в союзе с общественниками у которых в голове плещется сплошная красота вместо здравого смысла. В порядке вещей стала совершенно бездумная расстановка светофоров, что приводит к еще большим заторам на дорогах. Кроме того, борьба с автомобилями идет и в спальных районах. Так, знаки запрещающие стоянку с угрозой эвакуации появились в Купчино. Например, на Малой Бухарестской улице, где и так катастрофически не хватает парковочных мест уже появились знаки «Стоянка запрещена», которые вскоре откроют.

Петербургские власти надеются, что при отвратительном качестве и количестве общественного транспорта скоро автомобилистам даже в спальных районах придется класть машину в карман и нести ее в квартиру, не говоря уже о поездках в центр города.

P.S Жду с нетерпением, когда увижу косяк вице-губернаторов ведомый Георгием Полтавченко в январе — феврале, летящий на велосипедах Peugeot имени столичного блогера Ильи Варламова, на работу в Смольный — и так каждый день.  

share
print