Истории

На почтовых марках - Бурчалкин, Желудков и другие

В Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания, приуроченная к юбилею футбольного клуба «Зенит». Главными героями проекта, который получил название «Легенды Зенита», станут выдающиеся футболисты, выступавшие в разное время за петербургскую команду.

Автором и исполнителем проекта стало креативное агентство «SpecialOne». На протяжении последних пяти лет «SpecialOne» разрабатывает практически все визуальные материалы для ФК «Зенит», а в год 90-летия клуба по всему городу появятся баннеры с легендарными игроками клуба и звездами новейшей истории команды.

11030557_10153238780876454_248568381_o

Дизайн плакатов, согласно идее авторов, исполнен в стиле советских марок. На первой серии баннеров жителям города предстали обладатель Кубка СССР 1944 года Леонид Иванов, форвард Лев Бурчалкин, а также чемпион СССР 1984 года Юрий Желудков.

11035271_10153238780926454_968934806_o

На данный момент подготовлены четыре уникальных изображения. Финальное количество баннеров должен определить «Зенит». По задумке команды агентства, общее количество принтов может быть доведено до одиннадцати. Таким образом сформируется своеобразная сборная мечты «Зенита».

11028258_10153238780901454_2013293123_o

«В этой работе мы хотели показать и подчеркнуть всю глубину истории ФК «Зенит».  Продемонстрировать связь времен и различных эпох команды, преемственность поколений и победного духа сине-бело-голубых. В итоге, все это вылилось в сюжет, где главным героем является одна из легенд клуба, окруженная антуражем своего времени. Для достижения максимального эффекта мы решили реализовать все изображения в виде почтовых марок. Это добавляет проекту фундаментальности и историзма. Ведь в XX веке на марках всегда изображали значимые события или личностей», - сказал креативный директор «SpecialOne» Сергей Кожара.

Помимо этого, концепция «Легенд Зенита» предусматривает дальнейшее производство настоящих марок, которые можно будет приобрести в почтовых отделениях.

«Общая идея подразумевает не только создание баннеров с легендами «Зенита», но и реализацию настоящих марок. Согласно нашей задумке, болельщики клуба смогли бы отправлять друг другу письма с зенитовскими марками. Мы надеемся, что проект будет реализован полностью и сможет объединить любителей легендарного «Зенита», - добавил  управляющий партнер «SpecialOne»  по спорт-маркетингу Станислав Яковлев.

Креативное агентство «SpecialOne» создано в 2010 году. Одними из ключевых направлений работы компании является спортивный маркетинг и брендинг. За пять лет своей деятельности «SpecialOne» выполнило целый ряд масштабных проектов для футбольных и хоккейных клубов из России и Европы.

Клиентами агентства являются:

ХК СКА, ХК «Авангард» (Омск), ХК «Лада» (Тольятти), ХК «Трактор» (Челябинск), ФК «Зенит» (Санкт-Петербург) , ФК «Рубин» (Казань), ФК «Динамо» (Москва), ФК «Шахтер» (Донецк).

Кроме этого, агентство является автором ряда проектов, связанных с брендингом и визуализацией крупных спортивных объектов: «Hartwall Arena» (Хельсинки),  «Арена Омск», «Ледовый дворец» (Санкт-Петербург), «Donbass Arena» (Донецк) .

share
print