Новости

Владельцы счетчиков на воду объединяются

Цель у владельцев счетчиков одна – добиться, чтобы с них не брали лишние деньги.

Вячеслав Матушкин, житель дома № 129, корпус 2 на проспекте Энгельса, поставил счетчик на холодную воду. Но когда получил квитанцию, увидел, что должен заплатить больше, чем раньше.

В «Жилкомсервисе» Вячеславу объяснили, что сумма, которая получалась, исходя из стоимости истраченной воды, была умножена на коэффициент 1,7 – за общее потребление воды в доме. «Получается, я должен платить за тех, у кого счетчика нет и кто льет воду без экономии!» – говорит он.

Эта проблема поднималась «МР» в декабре 2008 года. Ответы жилищного комитета и юристов сходились в одном: «Жилкомсервисы» не имеют права добавлять стоимость воды, не истраченной жителем, у которого установлен счетчик.

Однако это правило часто нарушается. Анжелика Чернова, юрисконсульт организации по защите прав потребителей, советует получить письменный ответ с объяснением от «Жилкомсервиса», а затем вместе с собственным письмом отправить его в прокуратуру и жилищный комитет. Крайняя мера – обращение в суд.

Вячеслав Матушкин предлагает всем, кто столкнулся с несправедливым начислением, объединиться и отстаивать права вместе. Ему можно звонить по телефону: 972-12-61.

Куда можно жаловаться:

  • Прокуратура Выборгского района.
    Адрес: 194044, Санкт-Петербург, улица Смолячкова, 14, корпус 3. Телефон: 542-51-42.
  • Жилищный комитет.
    Адрес: 191011, Центральный район, площадь Островского, 11. Телефон: 710-44-55.
share
print