Новости

Наружную рекламу «помиловали»

Смольный отказался от новой схемы размещения наружной рекламы.

Правительство Петербурга отказывается от нового закона о размещении наружной рекламы в городе, сообщает Фонтанка.ру.

Согласно новому законопроекту, количество рекламы должны были урезать в 27 раз : с 14,5 тысячи до 532 штук, тем самым уничтожив рынок рекламы объемом около 5 млрд рублей.

Как сообщает издание, на данный момент Смольный прекратил процесс демонтажа конструкций, не вошедших в схему размещения. Снос рекламных носителей ведется только по решениям судов, выигранных правительством ранее.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга отметил, что из центральной части города конструкции, не соответствующие с 820-м городским законом о границах зон охраны исторического центра, будут убраны.
 

share
print