Партнерский материал

Ведущие PR-специалисты поделились своим опытом на студенческом Baltic Weekend 2014

Студенты коммуникационных специальностей собрались в Петербурге 24 сентября на XIII Международной студенческой конференции Baltic Weekend. Участники, приехавшие из самых разных уголков России, посетили мастер-классы крупнейших отечественных практиков в области связей с общественностью.

В этом году местом притяжения молодых PR-специалистов стал центр Санкт-Петербурга. Студенческая конференция переехала на новую площадку, в Дом молодёжи Адмиралтейского района «Рекорд». Торжественное открытие конференции началось с тёплых слов Марины Шишкиной, депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга, которая когда-то стояла у истоков Baltic Weekend. Марина Анатольевна пожелала все участникам удачи и профессионального роста. Пресс-секретарь Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями Анастасия Гошовская в своём приветственном слове подчеркнула актуальность профессии PR-специалиста и похвалила студентов за их стремление к новым знаниям.
 
В первой части конференции выступили Юлия Грязнова, исполнительный директор Комитета по социальному развитию РАСО, Андрей Талалаев, digital content manager Momondo, и Марина Бачурова, руководитель  Департамента коммуникаций Manifesta10.
 
Юлия Грязнова и Андрей Талаев в своих мастер-классах рассказали о присутствии PR-специалиста и продвигаемого бренда в интернете и социальных сетях, подробно описывая различные контент-стратегии и варианты самопрезентации. Марина Бачурова поделилась со слушателями своим опытом работы над крупнейшим арт-событием этого года, рассказала об особенностях продвижения культурных мероприятий, отметила сложности в работе с государственными структурами и посоветовала, как правильно относиться к негативным комментариям и кризисным ситуациям.
 
Вторая часть студенческой конференции Baltic Weekend была полностью посвящена самым новым веяниям в сфере публичных коммуникаций. Chief strategy officer Mobydee Андрей Яблонских продемонстрировал студентам новейшие гаджеты, внедряемые на мировой рынок, и рассказал о возможностях их использования в PR-кампаниях. Олег Корнев и Андрей Фильчаков, представители креативного агентства Pixsells, поведали студентам об оригинальных способах продвижения в интернете с помощью видеоблогов. В этом им помогли те, кто непосредственно связан с видеоблоггингом, Андрей Нифёдов и его коллеги из Lizz TV. Мария Вылегжанина из креативного агентства MDK на реальных примерах доказала участникам конференции, каким успешным может быть продвижение через провокацию. С завершающим мастер-классом выступили Дорохина Юлия, менеджер по связям с общественностью, и Ярёменко Олеся, пресс-секретарь компании «Мегафон», которые рассказали о грандиозной PR-компании «Мегафон» в рамках Олимпийских игр в Сочи 2014.
 
Студенческая конференция Baltic Weekend – это ещё и конкурс коммуникационных проектов. В этом году авторы пяти лучших работ были приглашены на награждение, которое состоялось в финале конференции. Победителями конкурса стали Александра Крылывец и Светлана Чернушевич из города Красноярска с проектом «Н.А.У.К.А.: Нотабене». Авторы лучшего PR-проекта вместе с самыми активными гостями конференции, задававшими интересные вопросы спикерам, отправились на «взрослую» конференцию Baltic Weekend, крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям.
 
Международная студенческая конференция Baltic Weekend – это проект Северо-Западного отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Communications и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО. Студенческая конференция проходит при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.
 
Партнеры студенческой конференции: Развлекательный центр Maza Park, фотобудка SnapSnap, школа английского языка English First, квеструм iLocked, аэродинамический комплекс Fly Station, сеть кинотеатров Люксор, Александринский театр, театр «Суббота», театр «Мастерская», Издательство Ивана Лимбаха, Шишкин Лес, «СХП-Лосево», КО «Любимый край», Tess, Jardin, Red Bull, кофейня «Шоколадница», кофейня «Глазурь и кофе», хостел «Чей чемодан?». Генеральный HR-партнер – HeadHunter. Информационные партнеры студенческой конференции: издательский дом «Мой район», Baltinfo, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, издательский дом Экстра Балт, Geometria, Fotoсфера, ФРОС RegionPR, Future Today, PartyStudy, SemSocial, журнал «Пресс-служба», журнал «Living Life», AIESEC, Петербург.ру, журнал PITERSTORY, cityspb.ru.
share
print