Партнерский материал

Открыта регистрация участников конкурса «STEP UP - 2014!

2 сентября 2014 г. Санкт-Петербург. Агентство маркетинговых коммуникаций STEM объявляет о старте всероссийского молодежного маркетингового конкурса «STEP UP - 2014». Ежегодный всероссийский партнерский проект на стыке бизнеса и образования был задуман в компании как эффективная площадка для обмена опытом, креативом, маркетинговыми знаниями между представителями успешного бизнеса и молодыми специалистами-маркетологами.

Принять участие в конкурсе могут студенты, аспиранты и выпускники ВУЗов (не ранее 2011 года выпуска) специальностей, связанных с маркетинговой деятельностью (реклама, маркетинг, pr, дизайн и т.д.). 
 
Бизнес-партнеры конкурса — успешные компании, которые предоставляют в качестве конкурсных заданийсвои технические задания и маркетинговые кейсы,содержащие коммерческую информацию, статистические данные и задачи. 
 
В качестве консультантов, экспертов и членов жюри конкурса выступают профессионалы в сфере маркетинга и брендинга, ведущие бизнес-тренеры, представители компаний-партнеров, маркетологи крупных агентств. 
 
Конкурс состоит из двух этапов: заочного (22 сентября – 22 ноября) и очного (финальной открытой конференции, которая состоится 28 ноября в Санкт-Петербурге). 
 
В заочном этапе участникам предстоит выполнить 2 задания:
 
1. Традиционное: разработать решение маркетингового кейса одного избизнес-партнеров.
 
2. Креативное: создать вирусное видео по техническому заданию одного из бизнес-партнеров и провести кампанию по его продвижению в сети. 
 
Кроме этого, все конкурсанты будут участвовать в независимом этапе, где им будет необходимо перевоплотиться в SMM-щиков, а именно реализовать кампанию по продвижению своей команды в соц. сетях.
 
На протяжении всего конкурса со студентами будут работать консультанты и эксперты, также для участников будут проводиться обучающие семинары и вебинары. 
 
В очный этап пройдут победители заочного этапа. Финал конкурса будет проходить в рамках маркетинговой конференции в Санкт-Петербурге. Команда-победитель получит денежный приз. 
 
Помимо бесценного опыта, призов и подарков от бизнес-партнеров, выход в финал конкурса даст возможность амбициозным студентам завести полезные контакты, получить стажировку в крупной компании и научиться пользоваться инструментами современного маркетинга.
 
Елена Маткевич, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций STEM: «Конкурс «STEP UP стал любимым проектом нашего агентства, поэтому мы также, как и наши партнеры, консультанты, эксперты с нетерпением ждем знакомства с участниками. Мы уверены, что в этом году конкурс станет еще лучше, и наши конкурсанты оценят его обучающий и развивающий эффект,а партнеры получат свежие, молодые и смелые идеи».
 
Сайт конкурса: http://up.stem-a.ru/
 
Страницы в соц. сетях: https://www.facebook.com/stepupcompetition; http://vk.com/stepup_konkurs
 
Бизнес-партнеры конкурса: Intersport, Colin”s, Electra, Accessorize, «Гирлянда», Piterland, Fly Station, Pitstop, Laser Wars.
 
Информационные партнеры конкурса: Издательский дом "Мой район", KudaGo, Superjob, «Student & Job», «JCI Санкт-Петербург», Rabota.ru, Ucheba.ru, rial-pronto.ru, "Утро Петербурга", «Профессиональный рост».
share
print