Партнерский материал

Сетевой переезд

Все банковские услуги, как и многие другие современные сервисы, сейчас стремительно перемещаются в Интернет. Времени катастрофически не хватает – большие расстояния мегаполисов, автомобильные пробки, частые командировки и далекие путешествия. Современные банковские системы все более ориентируются на технологии дистанционного банковского обслуживания, предполагающие предоставление клиенту банковских услуг удаленным способом.

Наиболее распространены и популярны - системы удаленного обслуживания с помощью платежных терминалов и банкоматов. Банкинг, организованный по такому принципу позволяет клиентам производить денежные операции со средствами, хранящимися на их расчетных счетах, получать наличные деньги, зачислять их на счет, получать  информацию по всем денежным операциям, оплачивать услуги и товары, осуществлять  обязательные платежи, снимать наличные.

Другим видом удаленного обслуживания является банкинг, при котором управление операциями осуществляется посредством телефонной связи, в том числе мобильной.

Наиболее прогрессивной системой удаленного банковского обслуживания считается Интернет-банкинг. При этом доступ к персональным базам данных клиентов и управление денежными средствами, хранящимися на вкладах, осуществляется с персонального компьютера или опять же со смартфона через Интернет. Интернет-банкинг позволяет осуществлять внутренние денежные переводы, а также переводы на счета других банков, оплачивать товары и услуги через аккредитованные платежные системы, открыть банковский депозит и многое-многое другое.

Развитие удаленных сервисов и внедрение инноваций в этой сфере для многих банков сейчас стоит на первом месте. «Сбербанк фокусируется на развитии дистанционных каналов обслуживания и внедрении современных инновационных сервисов. Уверена, что банки, инвестирующие в это направление, смогут успешно конкурировать на рынке. Рост доли дистанционных сервисов, активное подключение к услуге «Автоплатеж», увеличение абонентской базы «Сбербанк ОнЛ@йн» – все это подтверждает, что банк придерживается верной стратегии», – отметила заместитель председателя Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Марина Чубрина.

  • IMG_4732

К слову, интернет-банкинг Сбербанка считается одним из лучших на рынке. С помощью сервиса «Сбербанк онлайн» давно можно оплатить сотовую связь, перевести деньги, оплатить услуги ЖКХ, открыть вклад, подключить «автоплатеж». Марина Чубрина отметила возросший интерес вкладчиков именно к онлайн вкладам, которые имеют более высокую доходность по отношению к обычным депозитам банка. С начала этого года удаленно только в Северо-Западном Сбербанке открыто уже 43 тысячи вкладов. 

share
print