Ученые: космическое происхождение жизни нашло новое подтверждение

Найдены новые доказательства внеземного происхождения жизни. Ученые из университета Пенсильвании заявили об обнаружении витамина В3 (никотиновой кислоты) в веществе метеоритов.

В восьми богатых углеродом метеоритах американские ученые нашли небольшое содержание витамина В3 – это один из важных ингредиентов, необходимых для жизни вообще и человека в частности, благодаря его участию в процессах обмена веществ. Об этом исследователи написали в статье, опубликованной в журнале Geochimica et Cosmochimica Acta.

Таким образом, витамин В3, известный как ниацин или никотиновая кислота, скорее всего, был доставлен на Землю из космоса, а не возник на ней. На нашу планету это вещество могло попасть вместе с небесными телами: кометами и метеоритами.

Стоит отметить, что ученые и ранее находили витамин В3 в метеоритах. В 2001 году, например, это вещество было обнаружено специалистами университета Аризоны в веществе метеорита озера Тагиш в Канаде. Сейчас ученые хотят понять, как на частицах льда в космосе могли появиться молекулы витамина В3.